Описание тега skview
SKView - это подкласс UIView, который Sprite Kit использует для рендеринга узлов текущей сцены. Все узлы, отображаемые Sprite Kit, являются дочерними (так сказать) SKView.
0
ответов
Сцены не освобождают
Я создаю игру SpriteKit, и у меня много проблем. Первый экран - меню, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, игрок попадает в саму игру, используя код: override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) { for touch in touches {…
09 янв '15 в 04:45
1
ответ
Неизвестный класс SKView в файле Interface Builder
Я изменил цель моего приложения с iOS 7.0 на 6.0, и теперь я получаю эту ошибку, когда запускаю симулятор iOS. Я ищу в Google и перепробовал все предложения. Библиотека симулятора убрана. Цели - скомпилировать исходники - все.m файлы добавлены. Симу…
19 апр '14 в 16:52
1
ответ
Приостановка запроса iAd
Поэтому, когда мой контроллер просмотра загружается, я начинаю отправлять запросы adBanner. - (void)viewDidLoad{ [super viewDidLoad]; self.canDisplayBannerAds = YES; } Но я получаю сообщение об ошибке при запуске моей сцены для моей игры, даже если …
25 фев '14 в 21:13
1
ответ
Swift - вызов SKAction (в классе) с кнопки IBAction
Я новичок в Swift - после долгих поисков мне нужна помощь профессионалов:D Планируя небольшое приложение IOS со Swift, это структура: GameViewcontroller GameScene В GameScene я поместил небольшое изображение: class GameScene: SKScene { private var t…
22 мар '17 в 12:56
1
ответ
Почему фоны в этих UITextViews не ясны?
Я пытаюсь отобразить отдельные символы в точных позициях, которые бы они отображали, если бы отображались как одна строка с кернингом. Проблема в том, что ограничивающие рамки символов кажутся непрозрачными, так что каждый вновь добавленный символ п…
23 авг '18 в 15:53
1
ответ
Принудительно изменить ориентацию интерфейса между сценами
Как заставить игру переключаться из портретного (Сцена 1) в ландшафтный режим (HomeScene) между сценами? У меня есть две сцены: Scene1 (портретная) и HomeScene (ландшафтная) Я звоню по этой линии из Сцены 1. -(void)gotoHome { //Would like to change …
11 апр '14 в 11:48
2
ответа
Интеграция представления SpriteKit в представление xib
У меня есть вид, который я уже создал с использованием файла XIB. Теперь я хотел бы добавить несколько небольших элементов в это представление, которые бы использовали некоторые физические анимации из SpriteKit, так что теперь мне нужен SKView. Можн…
08 окт '13 в 21:15
0
ответов
Как использовать SKPhysicsWorld без SKScene
Я программирую сервер командной строки на Swift для своей игры, которая использует симуляцию физики из SKScene. Я построил его как приложение OS X, используя контроллер представления, но я не мог понять, как перенести его в командную строку. Проблем…
23 июл '18 в 16:49
1
ответ
Игра застряла в безопасной зоне iPhone Xs
Я обновил свою игру, которая, как я думал, будет поддерживать iPhone Xs и iPad 11 дюймов, что идеально подходит к экрану на симуляторе (очень неприятно), но не при тестировании на физических устройствах. Кажется, что rootView (мой SKView) ограничен …
17 ноя '18 в 04:21
0
ответов
textureFromNode:crop: возвращает ноль, а textureFromNode: работает нормально
Я пытаюсь показать увеличенный предварительный просмотр сцены за пальцем пользователя, когда пользователь нажимает на экран. Я извлекаю текстуру узла и добавляю ее обратно в сцену, используя код ниже if let previewTexture = view?.textureFromNode(roo…
03 дек '15 в 06:32
0
ответов
Root ViewController не реагирует на сообщение из представления SpriteKit
Я использую root viewcontroller отображать пару ярлыков для отслеживания результатов и т. д., что работает нормально. Тем не менее, корневой viewcontroller не отвечает на сообщения от сцены сразу же, когда сцена загружается. Ситуация такая: UIViewCo…
19 июл '14 в 21:06
1
ответ
SKView приостановлен автоматически возобновляется
Я быстро создаю игру SpriteKit, и в моем игровом процессе SKScene у меня есть метод, который вызывается, когда я хочу приостановить игру. Это выглядит так: func pause() { view?.paused = true } Игра отлично останавливается, но после, казалось бы, про…
17 фев '15 в 18:46
0
ответов
Позиционирование SKView / SKScene с SKSceneScaleModeAspectFit?
Я использую базовую настройку с SKView для отображения SKScene. SKScene имеет предопределенный размер и использует режим масштабирования SKSceneScaleModeAspectFit: - (void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; SKView *skView = (SKView *)self.view; SKSc…
21 фев '14 в 13:46
0
ответов
Вызов моего Swift SKView в цикле for с запущенным представлением завершается сбоем после двух циклов
Инициализация вещи import SpriteKit import PlaygroundSupport var myScene = SKScene() myScene.size = CGSize(width: 800, height: 800) var rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: 800, height: 800) var myView = SKView(frame: rect) myScene.backgroundColor = #co…
04 фев '19 в 10:30
2
ответа
Сложность с SKScene. Передача игры в UIViewController.
У меня есть два UIViewControllers. Пользователь начинает с UIViewController. Затем пользователь нажимает кнопку, чтобы начать игру. Таким образом, приложение переключается на другой viewcontroller, PlayViewController, который показывает игру с SKVie…
26 фев '14 в 13:55
0
ответов
SKView Обновление явно
Здравствуйте, я пытаюсь выяснить, есть ли возможность обновить SKView эксплицитно Я хочу поставить свой SKView на паузу, а затем обновлять его только при необходимости. Есть ли способ сделать это? Я пробовал звонить [_myView updateConstarints]; -> н…
22 фев '15 в 14:20
2
ответа
UILabel не появляется на SKScene
Я пытаюсь создать label на моем SKScene но это не появляется. Я не знаю, что не так. Код выглядит идеально: class end: SKScene { var label = UILabel() override func didMoveToView(view: SKView) { scene?.backgroundColor = UIColor(red: CGFloat(59.0/255…
08 авг '16 в 10:03
1
ответ
Swift 3: Создание меню паузы в SpriteKit путем наложения SKView?
контекст В то время как есть некоторые игры, которые предпочитают отказаться от меню паузы - предположительно из-за короткой продолжительности игры, такие как " Не молоть", - я лично считаю, что приостановка игры является критически важной функцией,…
25 янв '17 в 07:01
2
ответа
Как остановить аудио SKAction?
Цель: я хочу представить новую сцену: [self.scene.view presentScene:level2 transition:reveal]; и завершите текущую фоновую музыку, чтобы запустить новую фоновую музыку (новую фоновую музыку с уровня 2). Проблема: После представления новой сцены фоно…
21 мар '14 в 15:09
2
ответа
SKView bounds.size переворачивается на сенсорное событие (Sprite Kit)
Пожалуйста, помогите мне понять следующее поведение (iOS Sprite Kit). Вывод кода, который я представляю ниже: 1.skView.bounds.size = 768,00, 1024,00 2.skView.bounds.size = 1024,00, 768,00 Как видно выше, ширина и высота переключаются между двумя мет…
20 июл '14 в 10:51