Звуковые эффекты вкл / выкл в спрайтеките
В gameScene.m о том, как мы можем включать / выключать музыку с помощью skspritenode во время игры, с помощью приведенного ниже кода я могу отлично воспроизводить звуки, но я хочу, чтобы при включении или выключении звуков в игре пользователь мог включить или выключить звуки Ipad.
//.h file
#import <SpriteKit/SpriteKit.h>
@interface MyScene : SKScene
//.m file
#import "MyScene.h"
#import <AVFoundation/AVAudioPlayer.h>
@interface MyScene() <SKPhysicsContactDelegate>
@end
@import AVFoundation;
@implementation MyScene
{AVAudioPlayer *_AudioPlayer;}
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
if (_gameLayer.speed > 0) {
//for flying plane
_playerPlane.physicsBody.velocity = CGVectorMake(0, 0);
[_playerPlane.physicsBody applyImpulse:CGVectorMake(0, 14)];
[self jumpsound];
}
-(void)didBeginContact:(SKPhysicsContact *)contact{
_gameLayer.speed = 0;
[self removeAllActions];
skspritenodeGameOver.hidden = NO;
[self hitSound];}
- (void)jumpsound
{
NSURL *file = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"jump" ofType:@"wav"]];
_AudioPlayer = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:file error:nil];
[_AudioPlayer setVolume:0.5];
[_AudioPlayer play];
}
- (void)hitsound
{
NSURL *file = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"jump" ofType:@"wav"]];
_AudioPlayer = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:file error:nil];
[_AudioPlayer setVolume:0.5];
[_AudioPlayer play];
}
@end
1 ответ
Решение
Чтобы добавить звуковые эффекты в вашу игру, я предлагаю использовать playSoundFileNamed SKAction вместо AVAudioPlayer. Вот пример того, как это сделать:
@property BOOL playSounds;
// Define action to play a sound effect
_playJumpSound = [SKAction playSoundFileNamed@"jump.wav" waitForCompletion:NO];
// Play sound effect only if playSounds is set
if (_playSounds) {
[self runAction:_playJumpSound];
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: Добавить звуки к методам. Звук будет воспроизводиться только если _playSounds == YES.
- (void) playJumpSound
{
if (_playSounds) {
[self runAction:_playJumpSound];
}
}
- (void) playHitSound
{
if (_playSounds) {
[self runAction:_playHitSound];
}
}