Как использовать node.name в контактных органах?

В моем прикосновении, если я нажму на тот же SKShapeNode, в зависимости от того, какое имя имеет SKShapeNode во время прикосновения, он запускает этот код ниже.

if node.name == "0.5" {
"Do something here"

if node.name == "1.0" {
"Do something else here"

Этот код работает нормально. Но я пытаюсь сделать нечто подобное с контактными органами. На данный момент у меня есть такой код:

  if ((contactBody1.categoryBitMask == 1) && (contactBody2.categoryBitMask == 3)) {

  if contactBody2.name == "0.5" {
  "Do something here"

  } else if contactBody2.name == "1.0" {
  "Do something else here"

Однако Xcode не распознает ".name" для контактных тел, как это происходит в моем методе "начал". Там написано: "Значение SKPhysicsBody не имеет имени участника"

Как я могу определить ".name" тела контакта, когда оно обнаруживает контакт между двумя объектами?

Спасибо

1 ответ

Решение

Чтение узла физического тела

Я думаю, что вы можете использовать node свойство для этого.

contactBody2.node!.name

Другие вопросы по тегам