Сцены не освобождают
Я создаю игру SpriteKit, и у меня много проблем. Первый экран - меню, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, игрок попадает в саму игру, используя код:
override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) {
for touch in touches {
let location:CGPoint = touch.locationInNode(self)
if self.nodeAtPoint(location).name == "play" {
playButton.fontColor = colorPressed
var scene = PlayScene(size: self.size)
let skView = self.view! as SKView
skView.ignoresSiblingOrder = true
skView.showsFPS = false
skView.showsNodeCount = false
scene.scaleMode = .AspectFill
gameStart(scene, skView: skView)
}
}
}
func gameStart(scene:SKScene, skView:SKView) {
let scale = SKAction.scaleTo(0.0, duration: 0.17)
about.runAction(scale, completion: {
self.scene?.removeAllChildren()
self.scene?.removeFromParent()
skView.presentScene(scene)
})
}
(PlayScene - сцена, где игрок играет в игру). Этот переход работает нормально. Игрок может нормально играть в игру. Затем, когда игрок проигрывает игру, я перехожу к игре поверх сцены, используя этот код:
func lineHitBadDot(dot: SKSpriteNode) {
var sceneGG = OverScene(size: self.size)
let skViewGG = self.view! as SKView
skViewGG.ignoresSiblingOrder = true
skViewGG.showsFPS = false
skViewGG.showsNodeCount = false
sceneGG.scaleMode = .AspectFill
let scale = SKAction.scaleTo(0.0, duration: 0.17)
scoreCounter.runAction(scale, completion: {
self.scene?.removeAllChildren()
self.scene?.removeFromParent()
skViewGG.presentScene(sceneGG)
})
}
(OverScene - это игра поверх сцены). Затем у игрока есть два варианта: повторить попытку или вернуться на сцену меню. Это использует этот код:
override func touchesBegan(touches: NSSet, withEvent event: UIEvent) {
for touch in touches {
let location:CGPoint = touch.locationInNode(self)
if self.nodeAtPoint(location).name == "retry" {
var sceneCookie = PlayScene(size: self.size)
let skViewCookie = self.view! as SKView
skViewCookie.ignoresSiblingOrder = true
skViewCookie.showsFPS = false
skViewCookie.showsNodeCount = false
sceneCookie.scaleMode = .AspectFill
gameStart(sceneCookie, skViewD: skViewCookie)
}
else if self.nodeAtPoint(location).name == "menu" {
var sceneCookieB = GameScene(size: self.size)
let skViewCookieB = self.view! as SKView
skViewCookieB.ignoresSiblingOrder = true
skViewCookieB.showsFPS = false
skViewCookieB.showsNodeCount = false
sceneCookieB.scaleMode = .AspectFill
gameStart(sceneCookieB, skViewD: skViewCookieB)
}
}
}
func gameStartE(sceneD:SKScene, skViewD:SKView) {
let scale = SKAction.moveToY(self.size.height + 300, duration: 0.17)
homeB.runAction(scale, completion: {
self.scene?.removeAllChildren()
self.scene?.removeFromParent()
skViewD.presentScene(sceneD)
})
}
Проблема возникает при возвращении в меню или повторной попытке игры. Возвращаясь к меню, я вижу пустой экран, означающий, что кнопки анимированы, поэтому он отображает начальную сцену меню, а не освобождает старую, и создает новую, как я хочу. То же самое происходит при повторной попытке игры, она возвращает старую сцену вместо того, чтобы освободить ее и создать новую. Я просмотрел весь интернет и не нашел решения этой проблемы. Помощь будет очень ценится.
Благодарю.