GLUT OpenGL Cube ошибка извлечения
Я пытаюсь текстурировать куб в openGL. Я использую GLUT и Visual C++ 2010. Я использую популярный загрузчик изображений SOIL.h, и я использую код от такого же пользователя. Код предназначен для рисования трехмерного куба на экране с применением к нему текстур. Я включил SOIL.h в папку заголовочных файлов в VC++, но каждый раз, когда я компилирую, я получаю эту ошибку:
error LNK2019: unresolved external symbol _SOIL_load_OGL_texture referenced in function "int __cdecl LoadGLTextures(void)"
Я предоставлю любую дополнительную информацию, если это необходимо.
Вот мой код:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <glut.h>
#include "SOIL.h"
GLuint texture[6];//6 textures for 6 faces of the cube
GLfloat xRot,yRot,zRot;//control cube's rotation
int LoadGLTextures()
{
int Status = 0;
char *bmpFile[6] {"BmpFile/1.bmp","BmpFile/2.bmp","BmpFile/3t.bmp","BmpFile/4.bmp","BmpFile/5.bmp","BmpFile/6.bmp"};
for (int i = 0;i < 6;++i){
texture[i] = SOIL_load_OGL_texture(
bmpFile[i],
SOIL_LOAD_AUTO,
SOIL_CREATE_NEW_ID,
SOIL_FLAG_INVERT_Y);
printf("texture[%d]: %d\n",i,texture[i]);
if(texture[i] == 0){
Status = 0;
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[i]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);}
}
return Status;
}
int init(){
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glClearColor(0.0f,0.0f,0.0f,0.5f);
glClearDepth(1.0f);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthFunc(GL_LEQUAL);
glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT,GL_NICEST);
return 1;
}
void display(){
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);
glRotatef(xRot,1.0f,0.0f,0.0f);
glRotatef(yRot,0.0f,1.0f,0.0f);
glRotatef(zRot,0.0f,0.0f,1.0f);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[0]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[1]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[2]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[3]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[4]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[5]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f);
glEnd();
xRot += 0.3f;
yRot += 0.4f;
zRot += 0.5f;
glutSwapBuffers();
}
void reshape(int w,int h){
glViewport(0,0,(GLsizei)w,(GLsizei)h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(60.0f,(GLfloat)w / (GLfloat)h,1,100);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}
int main(int argc,char** argv){
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(400,400);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutCreateWindow("Texture Map");
init();
glutDisplayFunc(display);
glutReshapeFunc(reshape);
glutMainLoop();
return 0;
}
1 ответ
Решение
Похоже, вы забыли добавить нужную библиотеку в настройках компоновщика.
Добавьте путь к папке libsoil.lib в настройки компоновщика Visual Studio.
Возможно, вам придется собрать библиотеку из исходного кода для окон, если она еще не предоставлена.