ПОЧВА: "Невозможно открыть файл" в C++ и OpenGL с Xcode

Я пытаюсь загрузить файл текстуры с помощью SOIL. Я попытался загрузить изображение из файлов проекта, а также попытался загрузить изображение из файловой системы. Когда я пытаюсь загрузить свое изображение из проекта SOIL_last_result() дает мне ошибку:

Невозможно открыть файл

Но приложение все равно работает.

Когда я набираю полный путь к изображению в моей системе, я получаю (когда я строю проект):

ленивый

Я не знаю, что там происходит не так. Я читал, что это может быть, что есть какие-то другие ошибки в коде, и именно поэтому у меня возникают проблемы на этом этапе.

Вот весь код:

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <GLUT/glut.h>
#include "SOIL.h"

float boxX = 0.0f;
float boxY = 0.0f;

bool* keyStates = new bool[256];
bool* keySpecialStates = new bool[246];

int windowId = 0;

GLuint texture[1];

int LoadGLTextures()
{
    /* load an image file directly as a new OpenGL texture */
    texture[0] = SOIL_load_OGL_texture
    (
     //"Data/colonel_hapablap.jpg",
     "/Users/Thomas/Pictures/colonel_hapablap.jpg",
     SOIL_LOAD_AUTO,
     SOIL_CREATE_NEW_ID,
     SOIL_FLAG_INVERT_Y
    );

    if(texture[0] == 0)
    {
        printf( "SOIL loading error: '%s'\n", SOIL_last_result() );
        return false;
    }


    // Typical Texture Generation Using Data From The Bitmap
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);

    return true;
}

// key is pressed
void keyPressed(unsigned char key, int x, int y)
{
    keyStates[key] = true;
}

// key is released
void keyUp(unsigned char key, int x, int y)
{
    keyStates[key] = false;
}

void keySpecialPressed(int key, int x, int y)
{
    keySpecialStates[key] = true;
}

void keySpecialUp(int key, int x, int y)
{
    keySpecialStates[key] = false;
}

void keyOperations(void)
{
    if(keySpecialStates[GLUT_KEY_LEFT])
    {
        boxX -= 0.1f;
    }

    if(keySpecialStates[GLUT_KEY_RIGHT])
    {
        boxX += 0.1f;
    }

    if(keySpecialStates[GLUT_KEY_UP])
    {
        boxY += 0.1f;
    }

    if(keySpecialStates[GLUT_KEY_DOWN])
    {
        boxY -= 0.1f;
    }

    if(keyStates['q'])
    {
        glutDestroyWindow(windowId);
        exit(0);
    }
}

void display(void)
{
    keyOperations();

    int windowWidth = glutGet(GLUT_WINDOW_WIDTH);
    int windowHeight = glutGet(GLUT_WINDOW_HEIGHT);

    if(boxX > windowWidth)
    {
        boxX -= windowWidth;
    }

    if(boxX < 0)
    {
        boxX = windowWidth;
    }

    if(boxY > windowHeight)
    {
        boxY -= windowHeight;
    }

    if(boxY < 0)
    {
        boxY = windowHeight;
    }

    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    glPushMatrix();
    glTranslatef(boxX, boxY, 0.0f);

    glBegin(GL_QUADS);

    LoadGLTextures();

    //glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glVertex2f(0.0f,   128.0f);
    glVertex2f(128.0f, 128.0f);
    glVertex2f(128.0f, 256.0f);
    glVertex2f(0.0f,   256.0f);
    glEnd();

    glPopMatrix();

    glutSwapBuffers();
}

void reshape(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);

    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0, width, 0, height);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

void idle(void)
{
    glutPostRedisplay();
}

int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);

    glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize(640, 480);

    windowId = glutCreateWindow("GLUT Program");

    //glutFullScreen();

    glutKeyboardFunc(keyPressed);
    glutKeyboardUpFunc(keyUp);
    glutSpecialFunc(keySpecialPressed);
    glutSpecialUpFunc(keySpecialUp);
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutIdleFunc(idle);

    glutMainLoop();
    return EXIT_SUCCESS;
}

1 ответ

Хорошо, после нескольких часов поиска и игры с XCode, я наконец получил это...

Первая проблема состояла в том, что ресурсы изображений в навигаторе проектов в XCode не находятся автоматически в пути ваших приложений после сборки. Поэтому вы должны нажать на свой проект в навигаторе проекта (это корень всех файлов в навигаторе проекта). Затем выберите цель, нажмите на вкладку "Фазы сборки". Теперь важно добавить совершенно новый этап сборки! Нажмите кнопку "Добавить этап сборки" и выберите "Добавить файлы копирования". Вы получите новый элемент "Копировать файлы". Направление должно быть автоматически "Ресурсы". Теперь нажмите на "+" и добавьте все файлы изображений, которые вы хотите использовать в вашем приложении. Теперь они будут скопированы при сборке в путь к вашему приложению или, если вы настроили, в подпуть. Если вы не указали подпуть, путь к вашему изображению будет корневым каталогом вашего приложения, так что вы можете просто получить доступ к файлу через "filename.png" или как угодно.

Вторая проблема заключалась в EXC_BAD_ACCESS ... Функция LoadGLTextures() была просто не в том месте... Новый код (изменилась только основная функция, поэтому я просто вставил основной):

int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);

    glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize(640, 480);

    windowId = glutCreateWindow("GLUT Program");

    LoadGLTextures();

    //glutFullScreen();

    glutKeyboardFunc(keyPressed);
    glutKeyboardUpFunc(keyUp);
    glutSpecialFunc(keySpecialPressed);
    glutSpecialUpFunc(keySpecialUp);
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutIdleFunc(idle);

    glutMainLoop();
    return EXIT_SUCCESS;
}
Другие вопросы по тегам