SOIL библиотека изображений и освобождение памяти

Я пытаюсь написать класс, используя грунт для инкапсуляции вызовов SOIL. Однако я не могу найти другие способы удаления памяти, если я загружаю изображение, используя

SOIL_load_OGL_texture    

Так как правильно убирать после этого звонка?

1 ответ

Решение

Возвращает идентификатор текстуры OGL

/* load an image file directly as a new OpenGL texture */
GLuint tex_2d = SOIL_load_OGL_texture
    (
        "img.png",
        SOIL_LOAD_AUTO,
        SOIL_CREATE_NEW_ID,
        SOIL_FLAG_MIPMAPS | SOIL_FLAG_INVERT_Y | SOIL_FLAG_NTSC_SAFE_RGB | SOIL_FLAG_COMPRESS_TO_DXT
    );

поэтому он должен быть освобожден с использованием функций OGL:

glDeleteTextures( 1, &tex_2d );

Я не использовал эту библиотеку, но это то, что я хотел бы сделать

Другие вопросы по тегам