Описание тега sktransition
Объект SKTransition используется для выполнения анимированного перехода между объектом SKScene, уже представленным объектом SKView, и новой входящей сценой.
2
ответа
SKTransition не работает в Swift
У меня есть очень простая игра SpriteKit, написанная на Swift, с двумя сценами, между которыми я пытаюсь перейти. Этот код работает отлично: let skView = self.view as SKView let scene = GameScene(size: self.scene.size) scene.size = skView.bounds.siz…
09 авг '14 в 05:32
1
ответ
Новый вид сцены не центрируется после перехода из меню в вид сцены
Я создал вид сцены главного меню после завершения GameScene. GameScene работал нормально сам по себе. Однако он не отображается в центре после переноса из вида сцены главного меню. Оба файла sks имеют одинаковые размеры по ширине и высоте и точки пр…
27 апр '18 в 13:01
1
ответ
Как удалить спрайт-узел с экрана после эффекта частиц
func collisionHappened() { let explosion = SKEmitterNode(fileNamed: "rocketExplosion") rocket.addChild(explosion) let sceneChange = gameOverScene(size: self.size) sceneChange.scaleMode = scaleMode let reveal = SKTransition.crossFadeWithDuration(3) s…
07 июл '15 в 18:39
1
ответ
Не появляется на всех уровнях после SKTransition
Я пытаюсь сделать переход между игровым меню и первым уровнем. Но вместо всех Level1 (он построен с использованием файла Level1.sks (здесь я разработал уровень) и Level1.swift(здесь я создал своего "героя" и т. Д.)) На экране появляется просто герой…
25 ноя '14 в 01:35
0
ответов
Кастомный скран переход в SpriteKit iOS Swift
У меня возникают проблемы с поиском документации / примеров при создании пользовательских переходов между двумя сценами. Я могу нормально использовать встроенные переходы и планирую использовать некоторые из них. Может кто-нибудь объяснить процесс с…
05 фев '17 в 11:13
2
ответа
Хорошие практики перехода на сцену SpriteKit
Я пишу игру, используя SpriteKit со Swift, и столкнулся с проблемой памяти. Макет моей игры таков, что GameViewController (UIViewController) представляет первый SKScene (levelChooserScene) на экране viewDidLoad. Эта сцена не более чем отображает куч…
19 апр '15 в 19:24
1
ответ
Как отобразить счет в другой сцене
Я делаю игру, и у меня есть функция, которая рассчитывает счет и отображает его на экране. Когда игра заканчивается, она переходит в новую сцену (игра поверх экрана). Мне было интересно, какой метод я могу использовать для отображения моего счета на…
17 июн '15 в 14:32
1
ответ
Как конвертировать типы классов?
Я пытаюсь выяснить, как преобразовать тип класса, чтобы я мог перейти от своего SKScene, который является 'self', к моему SCNScene, который является GamePlay. И в основном выполнить сцену нормального перехода сцены. Код: let scene = GamePlay(coder:N…
05 сен '16 в 10:31
0
ответов
Как поменять SKTransition?
У меня есть кнопка, которая при нажатии перемещается к следующей сцене с переходом "дверной проем". Дверной проем не имеет аналогов и открывается по-разному при возвращении. Могу ли я создать перевернутый дверной проем?
17 май '17 в 05:20
2
ответа
"Никогда не будет казнен"
Я не знаю, почему эта ошибка появляется в коде: func torpedoDidCollideWithAlien(torpedo:SKSpriteNode, alien:SKSpriteNode){ print("HIT") torpedo.removeFromParent() alien.removeFromParent() var aliensDestroyed = 0 aliensDestroyed += 1 if (aliensDestro…
20 апр '16 в 02:13
1
ответ
Как можно дождаться окончания объявления AdMob для запуска перехода SKScene?
Я внедряю рекламу AdMob в свой игровой проект. Я бы хотел, чтобы сначала показывалось объявление, а затем, когда пользователь закончит просмотр объявления и вернется в игру, я бы хотел запустить переход. Теперь, однако, переход выполняется одновреме…
13 июл '16 в 11:18
1
ответ
Как я могу зациклить свой переход?
Хорошо, я довольно новичок в программировании и пытаюсь создать простую игру. В фоновом режиме объект перемещается с одной стороны экрана на другую, а затем с экрана, используя SKAction и SKTransition. Все, что мне нужно сделать, это зациклить этот …
30 июл '16 в 12:01
1
ответ
SK Переходы от сцены к сцене медленные
Я пишу приложение OS X SpriteKit. Я перехожу из сцены главного меню в основную сцену, но для перехода требуется около 3 секунд. В моей основной сцене у меня есть экранное пианино, которое генерируется программно. Есть около 55 спрайтов, которые нужн…
09 июл '15 в 04:35
0
ответов
SKTransition Проблемы и загрузка сцены
Поэтому я сейчас создаю игру. У меня есть несколько сцен: меню, настройки, gameScene и GameOverScene. Переход между ВСЕХ ВСЕХ сцен происходит без проблем, код, который я использую для перехода: (например, для меню в GameScene) let secondScene = Game…
10 ноя '15 в 18:37
0
ответов
Как представить сцену при касании экрана?
Моя игра находится в GameScene и Меню в моей сцене MainMenu. Я положил следующий код в переопределенный touchesBegan Сцена MainMenu, чтобы представить GameScene: let reveal = SKTransition.fade(withDuration: 0.5) let NextScene = GameScene(size: self.…
29 янв '17 в 19:21
0
ответов
PerformSegue ломает последующие переходы SKT
Кажется, что использование ViewController без SKView до того, как контроллер представления набора спрайтов испортит переходы. Хотя переход не выполняется, если я пытаюсь представить экран без перехода, он работает. Это правильно, и если нет, то есть…
07 май '18 в 12:33
2
ответа
Расширяющий круговой эффект перехода в Spritekit
Я пытаюсь получить эффект перехода, похожий на тот, что есть в игре Super Mario Run от Nintendo, в наборе спрайтов. Я просто хочу, чтобы вырез круга расширялся, показывая следующую сцену или просто раскрывая текущую сцену. Это не доступно как один и…
01 фев '17 в 16:31
1
ответ
Ошибка смены сцены - как мне сделать это правильно?
Мне просто интересно, почему я получаю ошибку в этом коде? Он говорит, что дополнительный аргумент "размер" в вызове. let transitionToPlayScene = SKTransition.revealWithDirection(SKTransitionDirection.Down,duration: 1.0) let nextScene = Menu4s(size:…
10 янв '15 в 16:09
0
ответов
Переход Sprite-Kit из одной сцены в другую
У меня есть две сцены SKS, которые я перехожу между ними следующим образом: self.skView.presentScene(scene, transition: SKTransition.fadeWithDuration(1.0)) Как только сцена 1 исчезнет (после 0,5 с) и экран станет черным, я хотел бы выполнить некотор…
12 сен '16 в 13:55
1
ответ
Как добавить песню, сыгранную на 2 моих сценах в моей быстрой игре
Моя финальная игра закончена, и SKTransition возвращается в главное меню. Я могу сыграть песню для финальной игры поверх сцены, но я бы хотел, чтобы песня продолжалась в моем главном меню. Вот копия кода, который у меня есть на данный момент. import…
08 дек '16 в 07:43