Как я могу зациклить свой переход?

Хорошо, я довольно новичок в программировании и пытаюсь создать простую игру. В фоновом режиме объект перемещается с одной стороны экрана на другую, а затем с экрана, используя SKAction и SKTransition. Все, что мне нужно сделать, это зациклить этот переход, поэтому, когда объект выходит за пределы экрана, он снова запускается и снова включается. Я использую SpriteKit. Вот мой код

// Стены

Walls = SKSpriteNode(imageNamed: "Walls")

Walls.position = CGPoint(x: 1080 + Walls.frame.width / 2, y: self.frame.height / 2)

Walls.zPosition = 1

Walls.runAction(SKAction.moveTo(CGPoint(x: -300 + Walls.frame.width / 2, y: self.frame.height / 2),duration: 6.0))

self.addChild(Walls)

Где я могу добавить в команду reapeatActionForever code или что-то подобное? Заранее благодарны за Вашу помощь. Сэм.:)

1 ответ

Из того, что я понял, вы ищете, как использовать repeatActionForever... Пожалуйста, уточните вопрос, чтобы людям не приходилось догадываться

runAction(SKAction.repeatActionForever(/*SKAction or SKSequence etc...*/))

Я бы поместил этот код в didMoveToView, если вы хотите, чтобы он запускался сразу после загрузки сцены. Иначе, поместите это в блок или функцию, где вы хотите, чтобы это началось. Чтобы остановить это, измените это на:

runAction(SKAction.repeatActionForever(/*SKAction or SKSequence etc...*/), withKey: "actionKeyName")

Затем, чтобы остановить это:

removeAction(forKey: "actionKeyName")
Другие вопросы по тегам