Кастомный скран переход в SpriteKit iOS Swift

У меня возникают проблемы с поиском документации / примеров при создании пользовательских переходов между двумя сценами. Я могу нормально использовать встроенные переходы и планирую использовать некоторые из них.

Может кто-нибудь объяснить процесс создания перехода, возможно, на примере?

Я немного запутался, когда вижу примеры с CIFilters и тому подобное. Я понимаю, что это из инфраструктуры CoreImage, поэтому мне интересно, как они связаны.

Большое спасибо.

Леон

Изменить 1:

Я пробовал версию Swift 3, такую ​​как:

let customFilter = CIFilter(name: "CIDotScreen")
let transition = SKTransition(ciFilter: customFilter!, duration: 0.5)
let newScene = GameOverScene(size: self.size, won: false)
transition.pausesOutgoingScene = true
self.view?.presentScene(newScene, transition: transition)

из пользовательских SKTransitions

и используя SKTransition.init(ciFilter:, duration:) - тот же инициализатор, что и выше, но переход не анимируется. Интересно, что переход обратно к основному игровому экрану, встроенной анимации переворота, начинается только после истечения указанного выше времени.

0 ответов

Другие вопросы по тегам