Пусть мои частицы позволяют отслеживать движение на сцене в SpriteKit даже в дочернем узле
Я хочу такой же эффект, как в этом проекте
Но мои частицы SKEmitterNode
не непосредственно в сцене, а в дочернем узле. Мои частицы - это эффект реактора позади моего космического корабля, и я хочу, чтобы он оставил след на сцене, когда узел космического корабля движется.
Прямо сейчас мои частицы являются дочерним узлом моего космического корабля, поэтому "все" частицы движутся вместе с космическим кораблем, поэтому он отображает только точку и не оставляет следа.
Как мне это сделать?
2 ответа
Решение
Вам нужно установить targetNode
на вашем эмиттере, чтобы быть вашим SKScene
,
Я использую этот, чтобы быстро создать след за кораблем по SKEmitterNode.
sparkEmmiter.targetNode = self.scene
Где sparkEmmiter является объектом SKEmitterNode. и сделать это ребенку корабля.
ship.addChild(sparkEmmiter)
Где корабль - объект SKSpriteNode.