Как добавить взрыв в мой SKSpriteNode?

Как видно из названия, я пытаюсь добавить в спрайт источник взрыва частиц, который будет происходить при столкновении. вот мой код

if ([heroBullet intersectsNode:enemy]) {

                NSString *firePath2 = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"MyParticle2" ofType:@"sks"];
                SKEmitterNode *fireEmitter2 = [NSKeyedUnarchiver unarchiveObjectWithFile:firePath2];
                fireEmitter2.position = enemy.position;
                [enemy addChild:fireEmitter2];
                NSLog(@"fire emitter works");

                heroBullet.hidden = YES;
                enemy.hidden = YES;
                continue;
            }

Я немного поиграл с позицией и zPosition, но не вижу взрыва. NSLog говорит, что код выполняется, но я не вижу взрыва. кто-нибудь может подсказать мне, что я делаю неправильно? а может, как это исправить?

1 ответ

Решение

Я думаю, что вы прячете врага, а ваш излучатель - дитя этого... так что он также может быть скрыт.

попробуйте добавить излучатель в качестве дочернего элемента сцены. (вы уже установили его позицию на позицию врага)

Или, попробуйте немного подождать, прежде чем скрыть врага, вы можете сделать это с помощью sKAction waitForDuration..

Другие вопросы по тегам