SKEmitterNode скорость обновления уже выпущенных частиц

С помощью SKEmitterNode в SprikeKitМожно ли изменить скорость / альфа частиц после их выпуска?

То, что я ищу, это излучатель частиц, который испускает частицы, эти частицы статичны, но через x секунд они начинают двигаться. Это возможно?

1 ответ

Я написал ответ в кратчайшие сроки, прежде чем я увидел тег targe t-c.. надеюсь, что все в порядке.

вот мой файл частиц, так что вы можете попробовать его сами: СКАЧАТЬ

let emitter = SKEmitterNode(fileNamed: "fire")
emitter.position = CGPoint(x: self.size.width/2, y: self.size.height/2)

let time = CGFloat(2)
emitter.runAction(SKAction.sequence([
    SKAction.waitForDuration(3),
    SKAction.customActionWithDuration(NSTimeInterval(time), actionBlock: {
        _, t in
        let timePercentage = t / time  // percentage of elapsed time
        let maxSpeed = CGFloat(200)
        emitter.particleSpeed = timePercentage * maxSpeed
    })

]))

self.addChild(emitter)

этот код позволит вам со временем анимировать свойства вашего эмиттера.

Другие вопросы по тегам