Xcode Particle Emitter Editor не использует изображения ipad?

У нас есть разные изображения для iPhone и iPad, но редактор Particle Emitter в Xcode, похоже, использует только изображения iPhone - даже на устройствах iPad.

Мы также попытались изменить текстуру в коде следующим образом:

emitterNode.particleTexture = SKTexture(imageNamed: "Test.png")

У нас есть изображение с именем "Test@2x~ipad.png". Это iPad-версия изображения.

Версия для iPhone называется "Test@2x.png".

Не возможно ли автоматическое использование разных изображений для разных устройств с SKEmitterNodes или мы что-то не так делаем?

2 ответа

Решение

Вместо звонка SKTexture(imageNamed: "Test.png"), вызов SKTexture(image: UIImage(named: "Test")), Призыв к UIImage(named:) будет подчиняться соглашениям об именах ресурсов пакета.

Это ответ, но он дал @matt очки, так как он помог.

К сожалению, похоже, что Xcode Particle Editor не будет автоматически распознавать изображение iPad через ~ipad соглашение об именовании.

Решение состоит в том, чтобы указать текстуру в коде, но вы также должны обновить размер частиц следующим образом:

            let texture = SKTexture(imageNamed: "Test.png")
            emitterNode.particleTexture = texture
            emitterNode.particleSize = texture.size()
Другие вопросы по тегам