SpriteKit: размытый фон SKNode
Как можно размыть фон одного прозрачного SKNode, оставив основной фон чистым? Я хочу что-то вроде этого:
Фон является единственным корневым SKNode, и еще один SKNode добавлен как дочерний. Дочерний узел прозрачен и имеет эффект размытия.
Я хочу использовать SKEffectNode для создания размытия, но SKEffectNode размывает дочерний узел, и в этом случае мне нужно, чтобы родитель (корневой узел) был размытым.
Кроме того, это сложнее, потому что размытый фон ниже подвергается физическому моделированию и может двигаться, поэтому размытие фона должно обновляться в реальном времени, если это возможно.
Подобные вопросы описывают размытие всего фона, в то время как этот великолепный ответ объединяет SKEffectNode и SKCropNode. Я чувствую, что это на правильном пути, но я не уверен, какой должна быть иерархия, поскольку опять же SKEffectNode должен работать с дочерним элементом.