Мой DirectX звуковой буфер имеет статический шум
Поэтому мне нравится работать над заданиями в колледже (чтобы сохранить некоторые из моих навыков), и я решил заняться этим:
http://introcs.cs.princeton.edu/java/assignments/dsp.html
Я запускаю приложение MSVS2015 C#/Console вместе с пакетом SharpDX, который дает мне доступ к некоторым базовым возможностям DirectSound. Я просто пытаюсь создать и сыграть 2-секундную ноту "А", когда они переходят в первый пример. Когда я запускаю следующий код, он воспроизводит 2 секунды, но он очень статичен. Я предполагаю, что с моими вычислениями что-то не так, но я не могу понять, что именно. У кого-нибудь есть опыт написания собственных цифровых звуковых буферов?
Спасибо, Джефф
public class Execution : IDisposable
{
IntPtr Handle;
DirectSound Device;
SecondarySoundBuffer Buffer;
public Execution()
{
Handle = System.Diagnostics.Process.GetCurrentProcess().MainWindowHandle;
Device = new DirectSound();
Device.SetCooperativeLevel(Handle, CooperativeLevel.Priority);
var rate = 44100;
var bits = 16;
var channels = 1;
var waveFormat = new WaveFormat(rate, bits, channels);
// Create a buffer with 2 seconds of sample data
var seconds = 2;
var bufferDescription = new SoundBufferDescription() { Format = waveFormat, BufferBytes = waveFormat.AverageBytesPerSecond * seconds };
Buffer = new SecondarySoundBuffer(Device, bufferDescription);
var noteFrequency = 440f; // A
var bufferData = new float[bufferDescription.BufferBytes];
var count = 0;
for (var sample = 0; sample < bufferDescription.BufferBytes; sample++)
{
var sampleInSeconds = (float)sample / (float)bufferDescription.BufferBytes * (float)seconds;
var value = (float)Math.Sin(2f * Math.PI * noteFrequency * sampleInSeconds );
bufferData[sample] = value;
}
Buffer.Write(bufferData, 0, LockFlags.EntireBuffer);
}
public void Execute()
{
Buffer.Play(0, 0);
}
public void Dispose()
{
Buffer.Dispose();
Device.Dispose();
}
}
1 ответ
Потому что var bits = 16;
ожидаемое значение должно быть коротким (-32768, +32767), поэтому просто замените bufferData на new short[bufferDescription.BufferBytes];
и окончательный расчет bufferData[sample] = (short)(value * short.MaxValue);
надо надеяться исправить шум