Описание тега directsound
DirectSound - это программный компонент коллекции мультимедийных API, известный как Microsoft DirectX. Он предназначен для воспроизведения звука.
1
ответ
Не могу услышать Directsound, если я не отлаживаю шаг
Моя проблема в том, что я слышу звуки только тогда, когда достигаю точки останова при отладке, а затем возобновляю работу. Если я попытаюсь иначе, я не буду слышать звуки; хотя все, кажется, играет. Например, обратные вызовы onComplete запускаются в…
08 мар '14 в 23:56
3
ответа
DirectShow GetDuration дает неправильное значение продолжительности
Я пытаюсь получить продолжительность медиа-файла с DirectShow. Я использую следующий код (C#): var seekingParser = filter as IMediaSeeking; if (seekingParser != null) { long duration; if (seekingParser.SetTimeFormat(TimeFormat.MediaTime) == 0 &&…
01 мар '12 в 13:11
0
ответов
Как получить независимую задержку левого / правого канала в FMOD с помощью 2D-файлов стерео Mp3?
Я пытаюсь установить задержку левого и правого каналов входного MP3-файла независимо перед воспроизведением. Я хочу воспроизвести левый канал, скажем, с задержкой в 2 мс, а правый канал - с задержкой, скажем, в 10 мс, поэтому общая задержка между …
03 апр '18 в 21:52
1
ответ
Мой DirectX звуковой буфер имеет статический шум
Поэтому мне нравится работать над заданиями в колледже (чтобы сохранить некоторые из моих навыков), и я решил заняться этим: http://introcs.cs.princeton.edu/java/assignments/dsp.html Я запускаю приложение MSVS2015 C#/Console вместе с пакетом SharpDX…
01 дек '16 в 21:43
2
ответа
DirectSound обычно поддерживает эхоподавление и шумоподавление?
В настоящее время я использую набор функций Windows API waveInOpen для записи звука для приложения VOIP. Теперь меня просят добавить эхоподавление и, возможно, шумоподавление и регулировку усиления. Я ничего не знаю о DirectSound, но при поиске "эхо…
01 июн '12 в 01:21
1
ответ
DirectSound влияет на громкость системы на WinXP
В настоящее время я занимаюсь разработкой звукового движка, который используется в программном обеспечении чата голосовой сети. Все работает нормально - захват / воспроизведение / микширование каналов. Проблема заключается в использовании его под Wi…
19 май '10 в 04:29
0
ответов
Извлечение и подключение USB-аудио гарнитуры Jabra в Windows 7 SP1 может вызвать проблемы с сетью. Как это расследовать?
Я работаю над специализированным приложением voip. Он использует TLS в качестве канала сигнализации и (S)RTP в качестве медиаканала в вызовах. Написан модуль вывода звука, который использует DirectSound для воспроизведения и записи. Аудио модуль уст…
22 окт '12 в 07:13
2
ответа
Получение аудиоданных из нескольких источников и объединение их в волновой файл
Я использую C# и DirectSound для записи аудио и отправки его по локальной сети на другой компьютер, который получает данные и сохраняет их в волновой файл. Я использовал аналогичный код для записи и аналогичный для сохранения волнового файла (исполь…
22 апр '12 в 21:26
0
ответов
WASAPI захватывает только статические данные 00 и FF
Если я открываю захваченные данные PCM, то они представляют собой только комбинации байтов 00 и FF. Кажется, что они фиксируют только статический шум на моем ноутбуке и ПК. На моем компьютере записывающее устройство (Stereo Mix - Realtek High Defini…
23 авг '18 в 22:40
1
ответ
Консольное приложение против приложения Win32 - перечисление устройств захвата DirectSound дает разные результаты
Я ищу надежный метод для сопоставления GUID устройства захвата DirectShow с его соответствующим значением waveID. Я нашел следующий проект Chris_P: Решение прекрасно работает, и оно опирается на довольно IKsPropertySet Интерфейс для получения сопост…
07 июн '18 в 23:01
3
ответа
C# ресэмплирует аудио от 8 кГц до 44,1/48 кГц
Я столкнулся с ошибкой в DirectShow .NET, где я создаю вторичный буфер с частотой дискретизации 8 кГц, и при воспроизведении звук воспроизводится с прибл. 8.1 кГц вместо. Погуглив это, я обнаружил, что может быть вынужден сам сэмплировать звук 8 к…
07 июл '10 в 11:20
1
ответ
Должен ли я использовать DirectSound или WASAPI для моего аудио проекта?
Я начинаю проект, в котором минимальными требованиями будут Windows 7. Я буду использовать NAudio в качестве интерфейса к аудио. Я не уверен, что я должен использовать: DirectSound или WASAPI? Я собираюсь сделать следующее: Управление громкостью / о…
04 май '13 в 03:55
0
ответов
Фильтр нижних частот с проблемой реализации DirectSound
В настоящее время я занимаюсь разработкой фильтра низких частот aC# в режиме реального времени с использованием API DirectSound. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что различные реализации фильтров нижних частот, похоже, не работаю…
15 дек '14 в 17:20
1
ответ
Как воспроизвести звук на данной ноте / октаве MIDI?
Я реверс-инжиниринг музыкального формата, который кажется MIDI со звуковым банком. Однако я не могу заставить свою реализацию звучать правильно, потому что я не знаю, как воспроизвести семпл из звукового банка на данной ноте MIDI (я просто играю их …
15 окт '13 в 18:31
2
ответа
Включение и отключение устройств воспроизведения и записи
Я новичок в C#.. Пожалуйста, не раздражайтесь на мой вопрос, если это немного глупо.. Мне нужно видеть отключенные устройства воспроизведения и записи по коду C# и хочу включить или отключить его в соответствии с моими потребностями. Как я могу подо…
05 июн '13 в 03:49
1
ответ
Обнаружение прибытия / отключения аудиоустройства
Я хотел бы добавить в свое приложение функцию, которая позволит обнаруживать приход и отключение устройств воспроизведения / захвата в ОС Windows. Как и в Skype - когда вы отключаете устройство - оно показывает уведомление о том, что устройство поте…
28 дек '10 в 11:59
1
ответ
Установите уровень аудиовхода с помощью portaudio
Я имею дело с устаревшим кодом, который использует portaudio в Windows. Код захватывает звук с настольного микрофона и имеет возможность настроить громкость ввода. Он отлично работал под Windows XP, но настройка уровня входного аудиосигнала нарушена…
21 мар '14 в 15:20
1
ответ
Visual Studio, игнорирующая файл
Visual Studios игнорирует файл, который я пытаюсь воспроизвести. С этим кодом он возвращает false, так как не загружает файл. result = LoadWaveFile("../Engine/data/sound01.wav", &m_secondaryBuffer1); if (!result) { return false; }
25 дек '13 в 23:04
1
ответ
C++ - Использование DirectSound или XAudio2 с EAX
Есть ли пример / учебное пособие / ресурс по использованию EAX с DirectSound или XAudio2 в C++? Я не могу ничего найти, и мне действительно нужно это для моего игрового движка.
01 фев '16 в 17:27
1
ответ
Воспроизведение стерео PCM с DirectSound
Привет, у меня есть простой 16-разрядный PCM-плеер, который я сделал с помощью DirectSound. Но когда он играет, кажется, что он играет только один динамик вместо обоих. Я не знаю, какой именно код отправлять, поэтому вам нужно будет сказать мне, есл…
21 окт '10 в 13:06