Описание тега sfml.net

.Net wrapper for the Simple Fast Multimedia Library.
1 ответ

Библиотека C# .Net не может найти зависимости от Linux

У меня возникли проблемы с зависимостями, связанными с моим проектом SFML.Net: я успешно импортировал библиотеки DLL SFML.Net, и поэтому программа компилируется без проблем. Но когда я запускаю его, он падает, сообщая следующее: System.DllNotFoundEx…
22 мар '18 в 12:27
1 ответ

Выдра - рендеринг текста не работает

Я сделал метод, который рисует текст с использованием Otter(2D библиотека рендеринга игр с использованием SFML.NET). Но метод не работает правильно, текст не отображается. Код: public static void DrawText(string Text,string Font,int Size,VXG_Color c…
23 янв '19 в 18:26
1 ответ

Не удается скомпилировать проект после добавления SFML.NET от Nuget

После добавления SFML.NET через диспетчер Nuget Packge я получил следующую ошибку: Error 4 The "UnzipNuspec" task was not found. Check the following: 1.) The name of the task in the project file is the same as the name of the task class. 2.) The tas…
24 авг '14 в 18:04
0 ответов

MonoDevelop - DLL не найдена Исключение

В настоящее время я использую MonoDevelop (v7.5), запущенный на Ubuntu (18.04). В основном, у меня в настоящее время есть эта ошибка System.DllNotFoundException: libcsfml-graphics.so at at (обертка, управляемая в нативный)... И я попробовал это реше…
18 июн '18 в 17:01
1 ответ

Используйте освобождение ключа в библиотеке SFML C#

Я пытаюсь написать код с использованием библиотеки SFML, когда я нажимаю клавишу, я меняю переменную bool. Проблема в том, что я использую нажатие клавиш, и я не знаю, как реализовать отпускание клавиш, которое работает только 1 раз x, и это то, что…
29 апр '18 в 17:07
0 ответов

Добавить поддержку mp3 в SFML.NET

В настоящее время я работаю над аудиобэкендом для моего приложения, которое работает в Mono/.NET. Поэтому я обнаружил, что SFML зависит от платформы, поэтому он подходит. Но нет поддержки mp3 из-за лицензирования. Поэтому я хотел добавить возможност…
04 июн '14 в 07:08
1 ответ

Linux SFML - не удается открыть файл общего объекта

Использование Linux Mint 18 Cinnamon 64-Bit У меня проблемы с тем, чтобы заставить SFML работать. Я пытаюсь скомпилировать из командной строки с g++. Мой файл /home/joe/Desktop/SFML/test/main.cpp Моя папка SFML находится на /usr/lib/SFML-2.4.1 Если …
06 янв '17 в 23:32
0 ответов

Как предотвратить автоматическое масштабирование моего изображения, нарисованного внутри RenderWindow?

Я использую SFML.Net 2.4 с C# У меня RenderWindow размером 1000x1000, вставленный в System.Windows.Forms.Form таким образом: public class ViewForm : Form { SFML.Graphics.RenderWindow _renderWindow = null; public ViewForm() { _renderWindow = new Rend…
05 дек '18 в 10:42
0 ответов

Странное мерцание в SFML.NET 2.2 при использовании видов и одновременном рисовании большого количества материала

Я использую SFML.NET 2.2 (только что обновленный с версии 2.1, которая также имела ту же проблему), и у меня получилось странное поведение при рендеринге многих вещей на экран. Это также может быть несколько связано с использованием нескольких предс…
30 апр '15 в 09:20
1 ответ

Не удалось загрузить шрифт

Не удалось загрузить шрифт "textures/myfont.tff" (не удалось создать шрифт) Font font = new Font("textures/myfont.tff"); menu[0].Style = Text.Styles.Bold; menu[0].Color = Color.Red; menu[0] = new Text("Play", font); menu[0].Position = new Vector2f(w…
25 апр '18 в 09:48
0 ответов

SFML .NET - Windows помечает приложение как не отвечающее

У меня есть очень простое приложение, использующее привязку.NET SFML, которое должно создавать окно размером 1024 x 768 и обрабатывать событие Closed окна следующим образом (это единственный файл): //using statements ... namespace SFML_Snake { class…
04 апр '18 в 00:38
1 ответ

Обработка LuaScriptException в NLua

Так что я работал над простым игровым движком, использующим SFML.Net для графики, а что нет, и NLua для сценариев игр. Так что у меня есть этот метод в моем BaseGame -классе, который должен запускать скрипт Lua и добавлять некоторые объекты и методы…
10 ноя '16 в 14:57
1 ответ

При нажатии на Sprite не регистрируется

У меня SFML.NET работает нормально, и я написал свой собственный маленький менеджер сцен. В интерфейсе сцены у меня есть метод под названием "Обновление". Я пытаюсь увидеть, нажал ли пользователь кнопку воспроизведения или выхода, но ничего не получ…
01 июн '14 в 17:25
3 ответа

Пересечение игр C# и SFML

У меня проблема с моим MoveEntity() метод в 2D платформерной игре (например, PacMan). Когда игрок находится на пересечении пути, я хочу сделать: e.IsAtIntersection = true; а затем позвоните UpdateDirection(), Но он не останавливается, вместо этого о…
31 май '15 в 12:33
1 ответ

Скопируйте IntPtr BRGA в байт RGBA [] с помощью Marshal.Copy

В настоящее время я копирую byte[] из буфера BGRA IntPtr с помощью Marshal.Copy следующим образом: private static byte[] getWebViewScreenshotAsBytes(ref WebView myWebView) { int colorLength = myWebView.Width * myWebView.Height; BitmapSurface bmpSurf…
09 дек '14 в 20:14
3 ответа

Неограниченное количество пуль

Я пытаюсь сделать шутер на C# с SFML.NET, но я не представляю, как сделать возможность стрелять более чем из одной пули, потому что теперь у меня есть только один нулевой объект класса пули, и когда игрок нажимает пробел ключ этот объект получает сс…
08 май '15 в 18:27
1 ответ

Не может перемещать и вращать два объекта CirclarShape вместе в SFML

Я определил автомобиль с именем CircularShape, имеющий 3 точки (отображаются в виде треугольника) и поле круглой формы, которое имеет круглую форму, я хочу, чтобы поле оставалось на кончике автомобиля и двигалось вместе с кончиком автомобиля, но про…
1 ответ

C# - Мой код столкновения не приведет к остановке игрока на его треках

Я работал над римейком C# & SFML для одного из моих движков LWJGL. Пока что все идет хорошо, но когда я попытался скопировать / преобразовать код столкновения, все пошло не так хорошо. Вот мой код для класса игрока / сущности, ограничительной рамки …
01 апр '18 в 02:59
1 ответ

NLayer MpegFile to SFML (.NET) Музыка

В настоящее время я ищу какой-то способ расширения SFML.Net для использования MP3. Поэтому ioctllr рекомендовал NLayer, который я хотел попробовать. Это мой подход: namespace AudioCuesheetEditor.AudioBackend { public class SFMLMp3Stream : Stream { p…
05 июн '14 в 09:45
1 ответ

SFML C++ getSize() и sprite.move() в SFML.net

Мой первый вопрос, если C++: pTexture.getSize().x равно C# (потому что для меня это не результат): pTexture.Size().X Второй вопрос касается кода C++ (как написать в SFML.net эту строку). pImage.move(0,-1) pImage - это Sprite, а pTexture - это, конеч…
02 апр '15 в 15:37