Скопируйте IntPtr BRGA в байт RGBA [] с помощью Marshal.Copy

В настоящее время я копирую byte[] из буфера BGRA IntPtr с помощью Marshal.Copy следующим образом:

    private static byte[] getWebViewScreenshotAsBytes(ref WebView myWebView)
    {
        int colorLength = myWebView.Width * myWebView.Height;
        BitmapSurface bmpSurface = (BitmapSurface)myWebView.Surface;

        byte[] bgra = new byte[colorLength * 4];
        Marshal.Copy(bmpSurface.Buffer, bgra, 0, colorLength * 4);

        byte[] rgba = new byte[colorLength * 4];
        for(int i = 0; i < bgra.Length; i += 4)
        {
            rgba[i] = bgra[i + 2];
            rgba[i + 1] = bgra[i + 1];
            rgba[i + 2] = bgra[i];
            rgba[i + 3] = bgra[i + 3];
        }

        return rgba;
    }

Как вы можете видеть, я зацикливаюсь на байтах [] по четыре за раз, чтобы изменить формат BGRA на формат RGBA.

Мой вопрос таков : есть ли способ переключить байты в правильное положение RGBA из их BGRA, поскольку они копируются из IntPtr в управляемый байт [], спасая меня от зацикливания?

Если для этого нужен какой-либо контекст, я получаю буферизованное изображение из Awesomium WebView Surfaces (BGRA) и использую его в текстуре SFML.NET (RGBA).

1 ответ

Решение

BitmapSurface класс имеет CopyTo метод, который принимает bool convertToRGBA параметр:

public void CopyTo(
    IntPtr destBuffer,
    int destRowSpan,
    int destDepth,
    bool convertToRGBA,
    bool flipY
)

Смотрите документацию по API

Другие вопросы по тегам