Странное мерцание в SFML.NET 2.2 при использовании видов и одновременном рисовании большого количества материала
Я использую SFML.NET 2.2 (только что обновленный с версии 2.1, которая также имела ту же проблему), и у меня получилось странное поведение при рендеринге многих вещей на экран. Это также может быть несколько связано с использованием нескольких представлений, я действительно не знаю.
Я искал решение, но только находил других, имеющих проблемы с V-синхронизацией или очисткой дважды и т. Д. Я проверил, и я полностью уверен, что я не очищаю экран дважды, и у меня не включена V-синхронизация на в то же время, как установка предела частоты кадров.
Я делаю игру, и когда рисуется только карта, все в порядке. Если я тогда включу погодные частицы, то все еще в порядке. Если я выключаю погоду и переключаю графический редактор редактора, это все еще хорошо. Но если у меня одновременно и погода, и редакторский интерфейс, каждый с большим рендерингом, на экране появляется какое-то странное мерцание. Это выглядит как потрепанные и растянутые буквы или коробки, которые летят в области какого-либо вида.
(Пока не могу опубликовать изображения)
Пожалуйста, помогите мне, я не знаю, почему это происходит, но это действительно мешает и делает игру не такой забавной, чтобы играть и редактировать.