SFML .NET - Windows помечает приложение как не отвечающее

У меня есть очень простое приложение, использующее привязку.NET SFML, которое должно создавать окно размером 1024 x 768 и обрабатывать событие Closed окна следующим образом (это единственный файл):

    //using statements
    ...
    namespace SFML_Snake
    {
        class Program
        {

            static void Closed(object sender, EventArgs e)
            {
                ((RenderWindow)sender).Close();
            }

            static void Main(String[] args)
            {
                try {
                    RenderWindow window = new RenderWindow(new VideoMode(1024, 768), "Test");
                    window.Closed += Closed;
                    while(window.IsOpen)
                    {
                        window.WaitAndDispatchEvents();
                    }
                } catch (Exception e) {
                    Console.WriteLine(e.StackTrace);
                }
            } 
        }
    } 

Однако, когда я запускаю приложение, через секунду или две я получаю старую скользкую зеленую полосу смерти, например:

и, поскольку ничего не выводится на консоль с добавленным мною блоком try/catch, я предполагаю (исправьте меня, если я ошибаюсь) не было исключения времени выполнения.

Так как я добавил ссылку на sfmlnet-audio-2.dll, sfmlnet-graphics-2.dll, sfmlnet-system-2.dll, а также sfmlnet-window-2и скопировал внешние библиотеки (например, csfml-window-2.dll в проект, Debug, а также Run я тоже не думаю, что это связано с библиотеками.

Я уже пробовал следующее:

  • Замена WaitAndDispatchEvents() обычным DispatchEvents ()
  • Добавление Thread.Sleep() в цикл while
  • Очистить окно и нарисовать круг
  • Работа с целевым типом процессора (x86/x64)
  • Изменение типа приложения с консоли на Windows
  • Использование другого выпуска (2.1) SFML

Имея это в виду, может ли кто-нибудь объяснить мне, почему я получаю эту проблему и как ее исправить? Кроме того, если вам нужно больше информации, чем я предоставил, пожалуйста, сообщите мне в комментариях.

0 ответов

Другие вопросы по тегам