Описание тега monodevelop

MonoDevelop - это IDE, ориентированная на разработку настольных, мобильных и веб-приложений с использованием C# и других языков.NET. Это открытый исходный код, расширяемый и работает на Mac, Windows и Linux.
1 ответ

Как сохранить увеличенное значение в Postgres с помощью C#

У меня есть приложение DNN, и мне удалось установить пользовательский модуль. Модуль в основном увеличивает и уменьшает значение в метке. Также есть кнопка с именем submit, которая отображает только положительное значение в метке, которое также явля…
22 июл '15 в 10:39
1 ответ

Мой код Unity C# не заставляет спрайт [весло] перемещаться вверх и вниз на сенсорном экране

Мой код Unity C# не заставляет спрайт [весло] перемещаться вверх и вниз на сенсорном экране using UnityEngine; using System.Collections; public class Paddle : MonoBehaviour { public float paddleSpeed = 1; public Vector3 playerPos; void Update() { fl…
18 апр '16 в 11:37
0 ответов

gtk#, TreeView, CellRendererSpin: кнопки прокрутки не отображаются и пользовательские CellRenderers

Я пытаюсь использовать кнопку прокрутки в TreeView. Это как добавлено так: Gtk.TreeViewColumn adjustColumn = new Gtk.TreeViewColumn(); adjustColumn.Title = ""; Gtk.CellRendererSpin adjustCell = new Gtk.CellRendererSpin(); adjustCell.Digits = 0; adju…
24 мар '12 в 10:30
1 ответ

Компиляторы G++ для MonoDevelop

Как настроить компилятор G++ для MonoDevelop? Как в OS X, так и в Windows Vista при установке по умолчанию выдается сообщение "Компилятор не найден: g++". Является ли MonoDevelop не хорошей кроссплатформенной IDE для разработки на C++ (поскольку это…
22 ноя '09 в 02:05
0 ответов

Win 7 и Ubuntu Dual Boot: использование Mono

Какая должна быть лучшая версия Ubuntu для фактического использования MonoDevelop для кодирования приложений.NET? Также я хочу сохранить Win 7 и Ubuntu в режиме двойной загрузки. Эксперты, можете ли вы ответить на этот вопрос, относительно того, что…
23 авг '13 в 06:32
6 ответов

Почему этот код не выполняется правильно (видео)?

Я использую Unity (3.4) Monodevelop (2.4.2), и он не выполняет код должным образом, когда я выполняю его в отладчике. Вот ссылка на видео, которое показывает это, пожалуйста, запустите его на 720p и в полноэкранном режиме... http://www.youtube.com/w…
03 дек '11 в 04:28
5 ответов

Хорошая IDE для Mono на Windows

Я хотел бы разработать приложение Mono для Win/Linux/Mac на C# в Windows. Есть ли действительно хорошая (сопоставимая с Visual Studio) IDE для этого? Лучше всего было бы, если бы я мог управлять Visual C# Express для компиляции решений с использован…
28 мар '10 в 00:26
1 ответ

Unity - Raycast не работает, когда более одного сборного на сцене

Я создал скрипт, который использует RayCasting для обнаружения двух префабов: один префаб имеет тег "target", а второй префаб имеет тег "unTarget". При нажатии на prefab 1 с тегом "Target" предполагается увеличить счетчик, а при нажатии на prefab 2 …
03 мар '15 в 16:21
0 ответов

Тип проекта привязки для Monomac

В Xamarin Studio есть тип проекта iOS Binding. Его можно использовать для создания привязок к библиотекам и платформам Objective-C. Он внутренне использует инструмент btouch (см. Ссылку Xamarin.ObjcBinding.CSharp.targets в файле вашего проекта). Поэ…
2 ответа

Как опубликовать приложение ASP.NET с использованием SCP из MonoDevelop в Windows 7

Я использую MonoDevelop в Windows и получаю только цель "Локальная файловая система" для веб-развертывания. Согласно этому сайту: http://monodevelop.com/documentation/creating_asp.net_projects, мне нужна файловая система FUSE, чтобы получить целевой…
03 май '12 в 08:05
2 ответа

Кодовые контракты в моно

Следующий код: Contract.Requires<ArgumentException>(command != null, Resources.Messages.CommandNotSpecified); звонки Contract.AssertMustUseRewriter (ContractFailureKind kind, System.String message) что, по-видимому, вызвано тем, что Code Contr…
13 ноя '12 в 20:22
1 ответ

Запуск тестов XUnit.Net из основного метода / в MonoDevelop

Я пытаюсь использовать xUnit.net для тестирования проекта, который я написал в Mono для OSX. Мне нужен хороший способ запуска тестов в MonoDevelop или, по крайней мере, способ создать набор тестов и запустить эти тесты из основного метода проекта. К…
26 ноя '12 в 19:13
1 ответ

MonoDevelop 4.2.2: это XamarinStudio?

Я решил скачать MonoDevelop 4.2.2 для Windows. Я захожу на http://monodevelop.com/Download и нажимаю Windows... подождите, "установщик Xamarin Studio 4.2.2"?? Является ли MonoDevelop равным Xamarin Studio? Что это?
20 янв '14 в 11:39
0 ответов

MonoDevelop не может видеть System.Web.Mvc3

В соответствии с этим MonoDevelop использует pkg-config для поиска установленных пакетов и получения списка сборок, которые предоставляет каждый пакет. Так почему же это происходит? me@my-PC:~$ pkg-config --list-all | grep -i system.web.mvc system.w…
07 фев '15 в 21:37
1 ответ

Как я могу получить доступ к классу, который унаследован от monobehaviour

Моя проблема немного сложнее, чем заголовок: у меня есть класс GUIController, который управляет GUI, и я хочу создать игровое меню в игре. В этом меню я могу выбрать оружие и купить его, если у меня будет достаточно денег. Я должен получить доступ к…
08 окт '14 в 15:06
1 ответ

Чтение журнала вызовов на моно для Android

Я нашел много ответов о чтении журнала звонков на Android, но я собираюсь сделать то же самое, используя Mono для Android. Mono для Android использует C#, я устал искать снова и снова, не находя ответа.
28 мар '12 в 18:20
1 ответ

InvalidCastException при приведении к классу Applicaiton после обновления Mono

Я только что снова запустил свой проект в MonoDevelop, не глядя на него несколько месяцев. Конечно, была новая версия для Mono, MonoDevelop и Mono для Android. Как только я запускаю приложение, я получаю InvalidCastException при кастинге на мой Appl…
23 окт '12 в 20:51
2 ответа

Ubuntu 9.10 + MonoDevelop + Debug + NUnit

Я новичок в Linux, и я хотел бы отладить юнит-тест. Если я запускаю свой тест в MonoDevelop, он становится зеленым, но если я пытаюсь все отладить, все зависает, и мне приходится останавливать отладчик. Моя точка останова в первой строке кода никогд…
12 ноя '09 в 19:24
2 ответа

Проблемы с производительностью Unity Поиск игровых объектов?

Мой простой сценарий должен следовать за игроком, но он перестал находить игровой объект с тегом "Player"... Единственное решение, которое я смог найти, - создать новый тег, назначить его своему игроку, а затем изменить имена тегов. во всех сценария…
24 фев '14 в 02:48
1 ответ

Перенос приложения C#.NET из Windows в OSX (Windows Forms)

У меня есть проект C#.NET для Windows Forms, который без проблем компилируется, собирается и запускается в Windows. Сейчас я пытаюсь перенести его на OSX, используя Mono. Проект компилируется и собирается, но я получаю исключение (см. Прикрепленное …
19 июл '13 в 03:03