NLua - это связующее звено между миром Lua и миром.NET.
1 ответ

Как передать стол Луа с помощью C#

Как передать стол Луа с помощью C# Я использую LuaInterface, это мой код C# using System; using System.IO; using System.Text; using LuaInterface; namespace GetLuaTable { class Program { static void Main(string[] args) { Lua netLua = new Lua(); CShap…
15 янв '15 в 01:26
0 ответов

NLUA исключение плохого образа в ядре x64 .Net

Я использую NLUA dll в моей Visual Studio 2017 на Windows 10, я использую.Net core 2.1 x64 для создания и публикации моего основного приложения ASP.Net. Плохое изображение исключение 'плохое изображение KeraLua.NativeMethods.LuaLNewState()' получено…
0 ответов

NLua - исключение системной библиотеки не найдено

Возникли серьезные сложности при попытке использовать Lua в VB.NET. Мой вопрос: как мне заставить эту библиотеку загружаться правильно, чтобы она действительно использовалась. Вот мои попытки. Я попробовал несколько вариантов библиотеки Lua через Nu…
29 дек '14 в 04:34
0 ответов

Как использовать методы json внутри сценария lua и выполнять сценарий lua с помощью C#?

Я пытаюсь кодировать и декодировать JSON, используя lua, используя C#. Я использую NLUA для выполнения сценария lua. Я использую файл Json.Lua для манипуляции json (метод кодирования и декодирования), но я не понимаю, как заставить его работать с nl…
23 янв '18 в 11:31
1 ответ

Как выполнить побитовое ИЛИ для перечислений.NET в сценарии, работающем с NLua?

У меня есть следующий код отражения в C#, который я пытаюсь воспроизвести с помощью сценария NLua: G.Object.GetType().GetField("count", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic); Все хорошо, пока я не попытаюсь использовать побитовое ИЛИ опера…
26 дек '15 в 12:00
0 ответов

Консольный скрипт NLua в приложении C#: оператор импорта не работает

Я пытаюсь внедрить консольный скрипт NLua, работающий в потоке, в моем программном обеспечении C#. Мой код читает строки из консоли и добавляет их, пока не будет прочитано ":quit". Затем он выполняет сценарий. Затем я ловлю любое исключение и печата…
17 дек '17 в 16:29
1 ответ

Как мне добавить и использовать NLua в моем решении против?

Я пытаюсь создать базу данных, написанную на Lua, которая отделена от моих методов, написанных на C#. Ответ, который я нашел до сих пор о том, как запустить Lua из C#, был "NLua" ( https://github.com/NLua/NLua), но я не знаю, с чего начать его интег…
21 дек '18 в 01:34
0 ответов

NLua и общие методы

Я пытаюсь запустить следующий код lua с DoFile() в NLua: import('TestStack.White'); src=luanet.import_type('TestStack.White.UIItems.Finders.SearchCriteria') application=Application.Launch('C:\\windows\\system32\\calc.exe') win = application:GetWindo…
13 май '15 в 18:05
1 ответ

Как читать из Lua массивов в C# с помощью NLua?

Я видел несколько других постов, но они противоположны тому, что я хочу сделать. У меня просто есть массив целых чисел в моем файле lua, и я хочу знать, как я могу изменить это в массив aC#. Использование lua ["ints[1]"] вызывает исключение. Я думаю…
11 дек '16 в 04:45
1 ответ

NLua обрабатывает исключения C#

Я смотрю на NLua для написания сценариев для существующего приложения C#, где функции C#, вызываемые из lua, могут выдавать исключения. Пока я нашел это: Если код lua не обрабатывает исключение в вызываемой функции C#, NLua переносит и перебрасывает…
30 авг '15 в 11:46
1 ответ

Невозможно загрузить DLL 'lua52': указанный модуль не найден

У меня та же проблема, как описано здесь: https://github.com/NLua/NLua/issues/33 Хотя я следовал инструкциям по созданию консольного приложения... http://www.screencast.com/t/M12TqePQxW ... что прекрасно работает, когда я создаю проект библиотеки и …
11 фев '17 в 18:22
1 ответ

Получить список функций от NLua

Я использую NLua для интерфейса скрипта с моим приложением, если мое приложение принимает несколько файлов, таких как one.lua и two.lua Я хочу получить все функции во всех файлах в список luafunctions List<LuaFunctions> Functions; NLua, похоже…
16 мар '14 в 22:34
1 ответ

Как использовать статическую строку C# с Nlua

Я использую NLua для интерфейса скрипта с моим приложением. Я хочу отправить ввод с клавиатуры на языке LUA в мой код C#. Я делаю с этим кодом C#. using (Lua lua = new Lua()) { lua.LoadCLRPackage(); lua.RegisterFunction("keypressC", null, typeof(Tes…
26 мар '14 в 15:42
1 ответ

C# NLua: доступ к общим параметрам

У меня есть система компонентов Entity, использующая общие параметры. Я пытаюсь заставить работать скрипты Lua с использованием NLua. Однако я не знаю, как получить доступ к универсальному параметру из среды Lua. Что-то вроде этого?: if e:HasCompone…
19 июл '15 в 11:32
1 ответ

NLua - существует ли приложение, показанное на веб-странице, где-нибудь?

На веб-странице NLua есть изображение живого интерпретатора Lua (edit: для Windows), который использует привязки NLua. Это существует для скачивания где-нибудь? Я очень хорошо знаю Lua, но у меня очень ограниченное понимание C#, и я бы предпочел не …
20 май '16 в 21:09
1 ответ

Невозможно вызвать.Count() IEnumerable расширения из сценария lua, используя nula

Итак, у меня есть небольшой скрипт lua, где я хочу вызвать метод расширения в коллекции IEnumerable. require ''CLRPackage'' import ''System.Collections.Generic'' import ''System.Linq'' import ''My.Namespace.Containing.AudioMarker'' local audioMarker…
19 июн '15 в 13:53
0 ответов

Не могу справиться с аварией NLua

Я пытаюсь использовать сценарии lua в своем приложении C#, но у меня возникают проблемы при запуске различных сценариев, когда я запускаю 3~4 сценария, я получаю это исключение: Как видите, я "ловлю" исключение AccessViolationException, на всякий сл…
10 дек '15 в 02:55
0 ответов

Используя NLua, как работает ключевое слово require

У меня есть некоторый код Lua, который содержит мою бизнес-логику, которую я хотел бы запустить внутри.NET, используя NLua. Некоторые из моих файлов lua в настоящее время используют ключевое слово require для ссылки на функции в других файлах. Тепер…
30 окт '16 в 21:10
1 ответ

Синтаксис для вызова универсального метода C# из NLua

У меня возникли проблемы с определением правильного синтаксиса для вызова универсальной функции C# из Lua с помощью NLua. Я пытаюсь вызвать следующую функцию C# XNA из Lua GameWorld.Instance.Content.Load<Texture2D>("player"); Но у меня проблем…
06 мар '15 в 10:48
1 ответ

Обработка LuaScriptException в NLua

Так что я работал над простым игровым движком, использующим SFML.Net для графики, а что нет, и NLua для сценариев игр. Так что у меня есть этот метод в моем BaseGame -классе, который должен запускать скрипт Lua и добавлять некоторые объекты и методы…
10 ноя '16 в 14:57