Описание тега scenekit-modelio
0
ответов
Присоединение объекта модели к SCNNode
Как я могу прикрепить модельный объект (MDLObject) к узлу сцены (SCNNode) Я знаю о статическом удобном методе, который можно использовать как: SCNNode *node = [SCNNode nodeWithMDLObject:myModelObj]; Однако это не сработает для меня, потому что я соз…
05 сен '18 в 20:04
0
ответов
Печать вершинных позиций МДЛМеша
Я пытаюсь напечатать позиции вершин MDLMesh, У меня есть следующий код на детской площадке: import Cocoa import ModelIO let boxURL = Bundle.main.url(forResource: "box", withExtension: "obj")! let asset = MDLAsset(url: boxURL) let mesh = asset.object…
24 янв '19 в 19:29
2
ответа
Модель ввода / вывода - Как использовать метод экземпляра `makeVerticesUniqueAndReturnError()`?
Метод экземпляра makeVerticesUnique() изменил буферы вершин меша так, чтобы вершины не были разделены несколькими гранями. Но это устарело в macOS 10.13 High Sierra и в iOS 11: mdlMesh.makeVerticesUnique() /* deprecated in macOS 10.13 and iOS 11 */ …
09 окт '18 в 13:51
0
ответов
Как экспортировать MDLAsset с текстурой?
Я хочу экспортировать мой scnScene (фактически только 1 узел) в формат USDZ из приложения iOS. Вот пример, где я пытаюсь загрузить OBJ-файл и его текстуру и модель экспорта в USDC (USDZ не поддерживается). Но только "model.usdc" создан. Я попытался …
15 янв '19 в 14:39
1
ответ
SceneKit: экспортная сетка, импортированная из STL, приводит к мусору
Я использую эту суть для импорта двоичной трехмерной сетки STL в SCNNode, которая отлично работает (я могу просматривать сетку в SCNView, и она выглядит хорошо). Однако, если я попытаюсь экспортировать (неизмененную) сетку, используя либо MDLAsset.e…
04 май '20 в 17:19
1
ответ
Сохранить ARFaceGeometry в файл OBJ
В приложении iOS ARKit я пытался сохранить ARFaceGeometryданные в файл OBJ. Я следил за объяснением здесь: Как сделать 3D-модель из AVDepthData?. Однако OBJ создается неправильно. Вот что у меня есть: func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didA…
25 дек '19 в 07:21
1
ответ
Могу ли я загрузить как объект, так и материалы как MDLAsset?
У меня есть каталог, содержащий obj, mtl и текстуры. Если я сделаю let asset = MDLAsset(url: url)затем загружает сетку, но не текстуры. Теперь, если я переименую model.mtl файл в model.abc и запустите тот же код, я получаю на консоли следующее 020-1…
09 окт '20 в 05:34
1
ответ
Если я выделяю MDLAsset, используя металл, а затем инициализирую SCNNode, используя этот актив, копируются ли объекты SCNGeometrySource в буферы, отличные от Metal?
Если я выделю MDLAsset и SCNNode вот так let device: MTLDevice = (sceneView?.device)! let allocator = MTKMeshBufferAllocator(device: device) let url = Bundle.main.url(forResource: name, withExtension: "obj") let asset = MDLAsset(url: url! …
19 ноя '20 в 03:36
0
ответов
Как интерпретировать SCNGeometryElement?
У меня есть файл OBJ, который я загрузил через Model IO. Имеет 4 подсетки, Вот что я получаю от Model IO (lldb) po object <<MDLMesh: 0x7ffeeb4334a8>, Name: MDL_OBJ_material0000, VertexCount: 165291, VertexBufferCount: 1> (lldb) po object…
28 ноя '20 в 21:06
0
ответов
Могу ли я использовать SKScene для материала в файле Obj, загруженном в SceneKit?
Моя цель - иметь возможность коснуться конкретной модели и раскрасить поверхность. Мне удалось сделать это с помощью универсальных SCNSphere, SCNBox и т. Д. Я настроил его так, и он в основном работает для SCNSphere и т. Д.: let node = SCNNode(geome…
01 ноя '20 в 03:10
0
ответов
Управление форматом MDLTexture в моделях ввода-вывода
На MDLMaterial класс, есть метод loadTextures(using:) метод, который ищет материал MDLMaterialProperty типы для тех, у кого есть данные URL, и загружает MDLTextureдля каждого. Если вы загрузите MDLAsset с, например, MetalKit ( MTKMeshBufferAllocator…
02 май '21 в 17:04
1
ответ
Измерение расстояния между двумя точками в файле 3D-Obj в SceneKit / modelIO и их отображение
Я совершенно не знаком с разработкой IOS и Swift. В настоящее время я работаю над приложением IOS, которое включает сканирование комнаты с помощью датчика LiDAR на iPad, а позже, когда я загружаю файл 3D Obj и касаюсь двух произвольных точек, должна…
08 июн '21 в 18:22
0
ответов
Несколько сцен с USDZ и вводом / выводом модели
Если создать USDZ с помощью Reality Composer, состоящего из двух простых сцен с базовым переходом между ними (либо касание, либо начало сцены, либо что-то еще), ввод-вывод модели, похоже, не распознает вторую сцену. Если вы посмотрите на иерархию MD…
22 июн '21 в 21:57
1
ответ
Извлечение информации о лицах из SCNGeometry в SceneKit
Я хочу извлекать информацию о гранях из геометрии SCNNode точно так же, как мы можем извлекать информацию о вершинах из геометрических источников. Есть идеи, как этого можно достичь?
07 окт '21 в 14:05
0
ответов
Получить SCNGeometry из ввода-вывода модели
Я пытаюсь импортировать сетку в SCNGeometry. Я действительно хочу управлять вершинами индивидуально из процессора. Поэтому я хочу сделать это согласно следующему сообщению: https://developer.apple.com/forums/thread/91618 . Пока я импортировал его в …
21 дек '21 в 18:57
0
ответов
Средство визуализации SceneKit SCNView "EXC_BAD_ACCESS" при отображении файла PLY из каталога документов
Я создаю приложение, которое захватывает облака точек на устройствах с лидаром и сохраняет их в виде файла PLY в каталоге документов. Однако когда я пытаюсь отобразить сохраненную модель с помощью следующего кода: class LeftViewController: UIViewCon…
30 дек '21 в 18:03
0
ответов
импорт obj (или dae или lidar scan) в swift SceneAssests без использования интерфейса xcode gui из файлов во время выполнения приложения
Система. (Mac OS:Catalina 10.15.7, версия xcode: 12.3, быстрая языковая версия 5) Кто-нибудь получил доступ к .dae или .obj в файле проекта (в файлах) на ipad/iphone и смог создать sceneAsset из этого файла? Я не хочу использовать графический интерф…
30 дек '20 в 20:51
0
ответов
Применение нескольких файлов материалов к сетке MDL
Есть ли способ применить несколько файлов материалов png к MDLMesh? Мне удалось применить один файл png, но мне нужно применить несколько файлов.
29 окт '21 в 10:23
0
ответов
Визуализация вокселей/октодеревьев в SceneKit
Я хочу визуализировать объекты Voxel/Octree (в основном кубы разных размеров) в iOS; до сих пор я смотрел на SceneKit для выполнения визуализации. Цель состоит в том, чтобы визуализировать от 10 до 15 тыс. вокселей в сцене, подобно рендерингу Octoma…
06 сен '21 в 15:23
0
ответов
ModelIO: изменить материал MDLAsset / MDLMesh / MDLSubmesh
Я загружаю модели в свое приложение для iPad как MDLAsset, чтобы просматривать их с помощью RealityKit. Поскольку мне нужно изменить текстуру моделей, сейчас я просто применяю SimpleMaterial к ModelEntity в RealityKit. Это прекрасно работает, но нет…
02 янв '21 в 20:59