импорт obj (или dae или lidar scan) в swift SceneAssests без использования интерфейса xcode gui из файлов во время выполнения приложения
Система. (Mac OS:Catalina 10.15.7, версия xcode: 12.3, быстрая языковая версия 5)
Кто-нибудь получил доступ к .dae или .obj в файле проекта (в файлах) на ipad/iphone и смог создать sceneAsset из этого файла? Я не хочу использовать графический интерфейс в xcode и вставлять файлы до сборки приложения. Я хочу иметь возможность загружать и создавать сцену (.scn) с наложением изображения и использовать любой источник объекта, который был в файле, в качестве нового источника сцены. Это вообще возможно?
Я играл с некоторым примером кода с modelIO, но еще не работал. бывший. Вызовите функцию где-нибудь и сообщите ей имя файла «scannedChair».
ниже с https://developer.apple.com/forums/thread/103245
func loadSavedOBJ(filename:String)->Project?{
let DocumentDirectoryURL = try! FileManager.default.url(for: .documentDirectory, in: .userDomainMask, appropriateFor: nil, create: true)
let objURL = DocumentDirectoryURL.appendingPathComponent(filename).appendingPathExtension("exampleProject")
//return loadProject(url: fileURL)
let asset = MDLAsset(url:objURL)
guard let object = asset.object(at: 0) as? MDLMesh else {
fatalError("Failed to get mesh from obj asset.")
}
// Wrap the ModelIO object in a SceneKit object
let scene = SCNScene()
let node = SCNNode(mdlObject: object)
scene.rootNode.addChildNode(node)
везде, где я пытаюсь найти это, люди настолько сосредоточены на экспорте 3D-файлов из своего приложения или использовании их в дополненной реальности, но не настолько, чтобы использовать отсканированные элементы в традиционной сцене приложения. бывший. Я сканирую стул и хочу, чтобы этот стул был виден в игре или приложении.
* примечание: я очень хорошо разбираюсь в xcode/swift. Я просто ищу указатели, а не решение, если оно не представляет себя. Извиняюсь, если моя терминология совершенно не соответствует действительности.