Управление форматом MDLTexture в моделях ввода-вывода
На
MDLMaterial
класс, есть метод
loadTextures(using:)
метод, который ищет материал
MDLMaterialProperty
типы для тех, у кого есть данные URL, и загружает
MDLTexture
для каждого. Если вы загрузите
MDLAsset
с, например, MetalKit (
MTKMeshBufferAllocator
), Model I / O автоматически заполняет текстуры для вас, если файл содержит такие спецификации.
Однако, похоже, я не могу контролировать формат пикселей этих текстур, и они кажутся несжатыми. Я хотел бы сжать эти текстуры с помощью ввода-вывода модели, если это возможно, поскольку мой текущий план состоит в том, чтобы загрузить текстуры с помощью ввода-вывода модели, создать
MTLTexture
из текстуры ввода-вывода модели, а затем скопируйте эту текстуру в сжатый формат текстуры, так как я хочу сжать все и сохранить множество текстур, которые у меня будут, в одной куче.
Как изменить формат текстуры, который использует ввод-вывод модели? Или мне нужно вручную что-то выяснять с Model I / O?