Несколько сцен с USDZ и вводом / выводом модели
Если создать USDZ с помощью Reality Composer, состоящего из двух простых сцен с базовым переходом между ними (либо касание, либо начало сцены, либо что-то еще), ввод-вывод модели, похоже, не распознает вторую сцену. Если вы посмотрите на иерархию MDLAsset USDZ, вторая сцена будет опущена (AR Quick Look отлично работает, как и следовало ожидать). Я считаю, что это может быть связано с использованием спецификатора примитивов over для определения сцены. Когда вы исследуете файл ascii USDA, первая сцена определяется следующим образом:
def Scope "Scenes"(kind = "sceneLibrary")
{
def Xform "Scene" (...){ scene info}
И вторая сцена входит со спецификатором 'over'
over Xform "Scene_1" (...){scene info)
Я заметил в документации Pixar USD, что примы, начинающиеся с 'over', пропускаются: https://graphics.pixar.com/usd/docs/USD-Frequent-Asked-Questions.html#USDFrequentAskedQuestions-What'sthedifferencebetweenan%22over%22anda%22typelessdef%22?
"Это различие фактически используется в ядре Usd для определения, например, поведения обхода стадии по умолчанию, поскольку UsdPrim::GetChildren() выполняет итерацию только по определенным дочерним элементам примма (независимо от того, обладают ли они типом в текущем представлении стадии ), пропуская примитивы, которые только что закончились."
Кто-нибудь знает, как я могу обойти эту проблему? Есть ли способ заставить модельный ввод-вывод не пропускать эту сцену, или я могу изменить USDA, чтобы у MDLAsset была сцена, я попытался изменить 'over' на 'def' в USDA, но созданный USDZ не сделал этого. t работать в AR Quick Look (это необходимо).
Мы будем очень благодарны за любую помощь, идеи или указатели.