Визуализация вокселей/октодеревьев в SceneKit

Я хочу визуализировать объекты Voxel/Octree (в основном кубы разных размеров) в iOS; до сих пор я смотрел на SceneKit для выполнения визуализации. Цель состоит в том, чтобы визуализировать от 10 до 15 тыс. вокселей в сцене, подобно рендерингу Octomap для приложений робототехники (таких как: https://www.youtube.com/watch?v=yKNzTg25RM8).

В среде SceneKit мы визуализировали эти кубические объекты с помощью SCCNNode с геометрией SCNBox. Производительность значительно снижается, если мы используем много объектов геометрии, поэтому мы не уверены, используем ли мы лучший подход для этого. Мы также обнаружили для этой цели MDLVoxelArray, но еще не использовали его. Мне не удалось найти подходящую документацию или ссылки, чтобы включить его в SceneKit. Может ли MDLVoxelArray быть решением для правильной визуализации вокселей?

0 ответов

Другие вопросы по тегам