Scenekit Импортированный куб с 16x16 текстурами с задержкой на устройстве
Я создал очень быстрый куб в blender и добавил простые текстуры 16x16 в UV. Затем я создал папку scene.scnassets с кубом и изображением. Я загрузил модель в Scenekit и запустил на своем iPhone 5. Частота кадров упала до 44, когда я использую элементы управления камерой. Это должно быть в 60 лет, как в демонстрационном проекте. У него нет огней и намного меньше лиц, чем у корабля по умолчанию. Кто-нибудь знает, почему это происходит? Вот загрузка в мой проект для тестирования:
http://www.mediafire.com/download/6g0thad00sdvsdv/SceneKit_game.zip
Я не запускаю его в симуляторе
Почему мой проект так сильно отстает?
1 ответ
Итак, я нашел ответ. Для всех, кто интересуется, комплект сцены обновляет частоту кадров только тогда, когда это необходимо. Когда что-то не нужно отображать со скоростью 60 кадров в секунду (например, камера стоит на месте), сцена не будет обновлять частоту кадров. Он все еще работает на скорости 60 кадров в секунду, но только тогда, когда это необходимо.