Scenekit Physics - Предотвратить вращение при столкновении
В моем проекте у меня есть узел, который перемещается вперед (applyForce) после начала касаний. Я хотел бы, чтобы объект двигался только в одном направлении (z) и никогда не вращался (x). Однако, когда объект сталкивается с телом, находящимся под углом к нему, он отскакивает назад под углом, как и следовало ожидать в обычной физике.
В идеале я хочу, чтобы он прекратил движение при столкновении, а не вращался.
Я уже установил восстановление физического тела на 0, чтобы предотвратить отскок (но он все еще отскакивает), и его угловое демпфирование на 1,0, чтобы предотвратить вращение (но оно все еще вращается.) Есть еще какие-нибудь идеи о том, как я могу предотвратить вращение при столкновении объектов?
cubeNode.physicsBody?.restitution = 0
cubeNode.physicsBody?.angularDamping = 1.0
1 ответ
Нашли ответ в другой ветке: установите angularVelocityFactor в 0. allowRotation в SceneKit? Извиняюсь за дубликат вопроса. Я искал, но нашел другую ветку только как ссылку со страницы моего собственного вопроса.