Описание тега mel
MEL - это встроенный язык Maya, используемый для автоматизации процессов в программном обеспечении для трехмерной компьютерной анимации и моделирования Maya.
1
ответ
MULE: Как использовать CDATA в MEL
Пожалуйста, помогите мне с этой ошибкой. Я захватил оригинальную полезную нагрузку через переменную сеанса в mainflow. В случае сценария ошибки у меня есть другой подпоток, где я использовал Message Property Transformer а также XSLT transformer, Поэ…
14 ноя '13 в 12:34
1
ответ
Как получить пункты меню из существующего меню в Maya
Привет, у меня есть вопрос, как найти пункты меню определенного меню и положить в список например: Я хочу найти пункты меню в меню $Mymenu ($Mymenu - это костюмированное меню, которое я сделал с другим кодом, и каждый раз, когда я открываю Maya, оно…
14 июн '13 в 17:47
1
ответ
Полки майя и относительные пути
Есть ли способ иметь относительные иконки и пути сценариев для пользовательских полок в Maya? Я хочу передать свою полку моему другу. Вместо того, чтобы редактировать полку, каждый с новым путем к каждому значку и каждому источнику, я бы предпочел п…
11 апр '18 в 10:15
1
ответ
Pymel TypeError: file <консоль maya>
Я пытаюсь выбрать объект и отобразить строку редактирования. из PySide import * из pymel import * импорт pymel.core как pm импорт maya.cmds как cmds импорт maya.mel как mel импорт maya.OpenMaya как OpenMaya def select_obj(obj): list = pm.poly print …
09 сен '15 в 04:52
1
ответ
Связать процедуру с каждой кнопкой команды maya
Я сделал этот скрипт, который создает два материала с разными значениями цвета. Как я могу прикрепить эту процедуру так, чтобы при нажатии кнопки "Цвет 1" он создавал цвет материала 1 и цвет 2 при нажатии второй кнопки. Если есть гораздо лучший спос…
02 окт '17 в 17:34
1
ответ
Экспорт файла Maya в STL
Я некоторое время сохранял файлы как.stl в Maya OSX 2015 для 3D-печати, но недавно Maya вообще перестала распознавать.stl для импорта или экспорта.
02 мар '15 в 08:22
3
ответа
Мел проверить, существует ли неразрешенное имя
Как я могу проверить, загружена ли ссылка с конкретным неразрешенным именем, используя инструкцию if. Спасибо Пример псевдокода If (referenceLoaded "C:/bridge.ma"){делать вещи}
17 авг '16 в 01:33
1
ответ
Вызов скрипта MEL из Python - произошла ошибка во время исполнения скрипта MEL
Я пытаюсь создать простой скрипт Python, который будет вызывать MEL-скрипт из Maya для создания куба. Ура! Должно быть довольно простым, хотя я, возможно, неправильно понял синтаксис исходных файлов. Вот что у меня есть: Python-файл runMEL.py: импор…
13 дек '17 в 09:57
2
ответа
Правильный способ использования setAttr с выбором канала
Пожалуйста, потерпите меня - я новичок во всем этом. Я попробовал поиск и нашел только кусочки того, что я ищу, но не то, что мне нужно, чтобы соединить их. По сути, я пытаюсь создать скрипт Python, который позволяет пользователю просто "0" из неско…
04 мар '16 в 05:40
1
ответ
Мел парсер за пределами майя
Есть ли способ выполнить сценарии Mel вне Maya на osx? Я пытаюсь научить основам программирования, поэтому не нужно запускать команды Maya, просто место, где можно легко продемонстрировать переменные, циклы, функции и т. Д. Спасибо
05 авг '12 в 01:00
1
ответ
Добавление вторичного направления управления к объекту Parented в Maya
Я наткнулся на "сценарий заклепки", когда искал решение для движения для чешуи змеи. Мне нужно содержать жесткий объект (весы) в согласованной точке с деформирующим. Сценарий работал отлично, но теперь в процессе td у меня есть некоторые другие аспе…
26 апр '16 в 19:19
1
ответ
Как вводить текст в объект World up / World up object 2, используя сценарии MEL
Я хочу, чтобы ввести текст в World Up объекта и World Up Object2.("Включить управление поворотом" для ручки ik в редакторе атрибутов) Я использовал:setAttr "Spine_ikHandle.stringWorldUpObject" -type "string" "Hip_joint" который не работает. Что я де…
11 апр '15 в 13:27
2
ответа
Передача переменных из MEL в выражение MAYA
У меня есть небольшая путаница относительно того, почему то, что письмо не работает. в моем редакторе сценариев MEL я пишу string $Adistance = ("distanceDimensionShape1"+".distance"); expression -s (" $Bdistance = $Adistance; joint2.scaleX = $distan…
16 фев '15 в 15:20
2
ответа
Для крайнего новичка, как у меня есть фоновое изображение для моего интерфейса в QT Creator
Я пытаюсь создать пользовательские интерфейсы в QT Creator, которые выглядят как мои пользовательские интерфейсы в MEL, но мне трудно, так как я не знаю C++, и я очень плохо знаком с QT Creator. Я читал кое-что об изменении таблиц стилей, но мне так…
04 янв '12 в 18:12
0
ответов
Maya MEL/Python scriptJob. Запустить скрипт при создании NonDagObject
Как установить флаги sriptJob, если я хочу запустить скрипт при создании NonDagObject. EG После этого shadingNode -asRendering renderPass; Я хотел бы запустить функцию А. Я не могу найти такое событие в документах.
29 окт '13 в 22:21
1
ответ
Maya MEL скрипт для создания неявных поверхностей
Я пытаюсь написать сценарий MEL, который будет рисовать простые неявные поверхности в Maya. У меня был поиск в Интернете, но я не смог найти столько по этой теме. Кто-нибудь знает, как создать MEL-скрипт для рисования простой неявной поверхности в M…
15 окт '10 в 03:26
1
ответ
Как я могу найти, если параметр URI существует в Mule?
Я хочу проверить, существует ли параметр URI в URL-адресе с помощью Mule 3.8.3, а также необходимо убедиться, что inboundProperties также не является пустым при использовании компонента Choice в Anypoint Studio 6.2 и Mule 3.8.3. Я пытался: #[message…
24 окт '17 в 13:25
1
ответ
Добавить несколько прокси к ссылкам в сцене
Я просто хочу знать, как я могу добавить несколько прокси к ссылочным файлам в моей сцене Maya. Сценарий: мы выбираем объекты, которые содержат "_v001": select -r "*_v001"; Мы создаем функцию для добавления прокси для каждого файла, на который ссыла…
28 окт '13 в 10:06
0
ответов
Maya API - переместить резюме с помощью Kinect
Я пытаюсь создать 64-разрядный подключаемый модуль для Autodesk Maya 2013. Цель этого подключаемого модуля - возможность моделировать объекты с помощью Kinect. В контексте, с помощью плагина вы можете выбрать резюме созданного объекта. Чтобы указать…
16 июл '13 в 21:52
1
ответ
# Ошибка: Ошибка типа: файл <консоль maya> строка 49: Ошибка при получении аргументов по умолчанию #
Я пытаюсь импортировать значения XYZ из CSV-файла в некоторые объекты в Maya, используя следующий код: import maya.cmds as cmds def getDataByFrame(fileName): # Open and read lines from some csv file data = fileName f = open(data) line = f.readline()…
28 мар '18 в 17:53