Описание тега maya-api
Этот тег занимается вопросами API [tag:maya], а не интерфейсами сценариев Maya.
1
ответ
Как установить веса Clutser Deformer, используя Maya Python API 2.0?
Это неполный код, мои входы упоминаются в этих кодах (кластер, геометрия и ее значения). Какой класс я могу использовать для установки веса кластера? Можно ли использовать maya.api.OpenMayaAnim.MFnSkincluster для установки веса кластера. import maya…
19 янв '17 в 07:08
1
ответ
Есть ли более быстрый способ заполнить MSelectionList?
В Майя, я хочу сделать OpenMaya MSelectionList (версия API 2.0) с более чем одним элементом... Я смог заполнить его только add метод вроде так: import maya.api.OpenMaya as om selList = om.MSelectionList() selList.add('node1') selList.add('node2') se…
09 авг '17 в 17:00
1
ответ
Maya 2015: подходящая проблема вида при создании собственного узла
У меня есть простая сцена, подобная этой: Где CTRL_set и CTRL_setsubControl - это два пользовательских узла. Когда я нажимаю F для фокусировки на выделение, это дает мне это: Сетка уходит очень далеко, если я выбираю сетку (а не пользовательский узе…
02 июл '15 в 13:19
2
ответа
Тестирование, если объект зависит от другого объекта
Есть ли способ проверить, зависит ли объект через родительские функции, ограничения или соединения с другим объектом? Я хотел бы сделать эту проверку перед созданием родительского объекта, чтобы увидеть, вызовет ли он циклы зависимости или нет. Я по…
29 окт '15 в 03:52
1
ответ
Maya: дубликат AnimCurve в API/C++
Есть ли простой способ скопировать любой тип AnimCurve? Я вижу, используя MFnAnimCurve, он может стать довольно раздутым. PS: использую Maya 2013 прямо сейчас.
22 июл '15 в 22:13
1
ответ
Майя Python зеркальное отражение проблема
Я хочу отразить объект в Maya "object1" и удалить его оригинальную версию после зеркалирования cmds.polyMirrorFace("object1",name="object1Mirror",cutMesh=0,axis=0,axisDirection=1, mergeMode=0, mergeThresholdType=0, mergeThreshold=0.001, mirrorAxis=2…
11 июл '17 в 21:12
2
ответа
getClosestPoint от позиции курсора мыши до первого объекта, который попадает в raycast (скрипт Maya Mel)
Исследование для получения точки мира от позиции курсора мыши до первого объекта, который попадает в лучевую трансляцию. Может быть, API-функция getClosestPoint или rayIntersect может сделать эту работу? Если да, то как? (благодарю вас)
06 янв '16 в 14:14
0
ответов
Ошибка установки рендера при попытке удалить узлы RenderSetupLayer через редактор узлов
Мой первый пост на Stackru! В настоящее время я пытаюсь написать простой инструмент настройки рендера, чтобы быстро разрешить удаление слоев Render Setup. Однако я заметил, что когда я выбираю узлы RenderSetupLayer по имени, это приводит к тому, что…
15 янв '19 в 12:09
1
ответ
Как правильно интегрировать api Maya C# с существующими скриптами?
У меня есть набор библиотек в Python (Maya Python API), которые я хотел бы иметь некоторые оболочки в C#. В настоящее время есть возможность вызывать код Python, создавая строки и отправляя их в механизм Python, но предпочел бы иметь целые / правиль…
09 дек '15 в 16:21
0
ответов
Распечатка инструкций отладки функции вычисления узла пользовательской зависимости Maya в обратном порядке (Maya 2016 SP6, Python API)
У меня странная проблема, когда функция вычисления моего узла выводит отладочную информацию в обратном порядке. Я пытаюсь создать пользовательский узел синхронизации, который позволит мне синхронизировать атрибуты двух входных узлов без блокировки э…
21 июн '17 в 19:05
0
ответов
Майя MGlobal:: выбрать / отменить сбой майя
Я написал пользовательский локатор, используя MPxLocatorNode в C++. У меня есть особые требования к этому локатору. Это в основном предназначено для использования в качестве элементов управления буровой установки, а также в качестве элемента пользов…
16 фев '17 в 06:52
1
ответ
PYMEL Maya UI сумасшествие
У меня проблемы со сценарием, который я оценил просто, но я здесь! Дело в том, что у меня нет реальной проблемы со сценарием ACTUAL, но с пользовательским интерфейсом Maya. Кажется, я не могу ни избежать создания нескольких окон, ни удалить его с по…
21 ноя '17 в 11:08
1
ответ
Майя API частота кадров
Есть ли способ запросить частоту кадров во время воспроизведения? Я пишу простой узел HUD, и я хотел бы включить частоту кадров, похожую на майя по умолчанию, найденную в >> Display/Heads Up Display/Frame Rate.
31 авг '15 в 02:11
1
ответ
Maya C++ Создание нестандартного материала
Как в Maya C++ я могу создавать собственные шейдеры / материалы? Мне также нужно явно прикрепить код шейдера к этому материалу. Я знаю, как получить доступ к Материалам с помощью только что созданного API-интерфейса.
13 окт '16 в 20:18
0
ответов
easy_install от интерпретатора Python Maya
Я хотел бы скачать и установить setup_tools, easy_install и tinydb из интерпретатора Python Mayas.. Проверьте настройки () в коде ниже. Я довольно близок, но похоже, что системная команда для запуска ez-setup.py не загружает пакеты easy_install в ка…
20 янв '16 в 19:59
1
ответ
Получить список ссылочных узлов В Maya используя Python API
Я просто хочу перечислить все ссылочные узлы в текущем файле сцены Autodesk Maya, используя Python API (только), этот класс называется MFileIO в C++ API, но он возвращает ссылочное имя файла, а не ссылочный узел, но в Python API такого класса нет. П…
06 ноя '17 в 13:05
4
ответа
Генерация случайных точек на любой трехмерной поверхности
Мне было интересно, как вы, математически говоря, могли бы генерировать x точек в случайных положениях на трехмерной поверхности, зная количество треугольников, составляющих поверхность (их размеры, положения, нормали и т. Д.)? За сколько шагов вы б…
04 мар '16 в 15:48
3
ответа
Как создать Maya Particle Disc Cache (PDC) из данных частиц Houdini
Я пытаюсь экспортировать данные частиц Houdini15 в частицы Maya2015. Итак, основная идея Создать частицы в Гудини Сохранить данные частиц на диск Читайте данные частиц в майя данные частиц должны включать в себя данные о положении, частице, возрасте…
10 янв '17 в 00:27
0
ответов
Создание всплывающих пунктов меню из списка в Python
Я пытаюсь создать пользовательский интерфейс, который создает всплывающие пункты меню из списка. Я собирался сделать это, просто установив обычную радиальную кнопку: Cams = cmds.listCameras(p=True) PBCamera = cmds.radioCollection() cmds.button(l="go…
03 май '17 в 06:19
1
ответ
Как соединить узлы, чтобы получать и устанавливать информацию о них одновременно?
Мне нужно получить позицию узла преобразования. Сделайте некоторые вычисления, используя другие входные данные. И снова установите его на том же узле преобразования. Это создает цикл, который Майя не любит. Что мне делать, если я хочу запросить и ус…
29 июн '18 в 08:53