Как прочитать формат файла DTEX в Nuke?

Я хотел бы добавить компоненты библиотеки Pixar RenderManProServer 21.5 для The Foundry Nuke на Mac. Эти компоненты имеют решающее значение для чтения в DTEX формат (для глубокого композитинга). Руководство пользователя Foundry сообщает мне, что мне нужно создать файл XML environment.plist и поместить его в каталог .MacOSX.

Вы можете видеть это здесь.

Но это не работает.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<plist version="1.0">
    <dict>
        <key>DYLD_LIBRARY_PATH</key> 
        <string>/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/lib</string> 
        <key>RMANTREE</key>
        <string>/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5</string> 
    </dict>
</plist>

Есть ли другой способ установить компоненты библиотеки RenderMan для Nuke на Mac?

1 ответ

Решение

~/.MacOSX/environment.plist больше не поддерживается в macOS (с 10.8). Итак, вам нужно поместить несколько строк в скрытый файл ~/.bash_profile с помощью pico редактор.

В Terminal выполнить sudo команда:

sudo pico .bash_profile

# you need an administrator password for sudo command

а затем положить эти строки в .bash_profile файл:

echo RenderManProServer environment variables are set...
export NUKE_TEMP_DIR=/var/tmp/nuke-u501/
export NUKE_PATH=/Users/swift/.nuke
export RMANTREE=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/
export RMSTREE=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/
export DYLD_LIBRARY_PATH=/Applications/Pixar/RenderManProServer-21.5/lib/
export RMANFB=it
export PATH=$PATH:$RMANTREE/bin:$RMSTREE/bin/it.app/Contents/MacOS:$RMSTREE/bin/slim.app/Contents/MacOS

Не забудьте сохранить этот файл, нажав Ctrl+O и выйти pico Редактор нажатием Ctrl+X.

Другие вопросы по тегам