Описание тега pathfinder

Пожалуйста, используйте [поиск пути]
2 ответа

Как сделать A* Навигация на QuadTree

Я хочу сделать навигацию /A* на QuadTree. Я уже внедрил QuadTree, или, по крайней мере, то, что я считаю QuadTree. Между тем я видел некоторые, где также внутренние узлы содержат элементы. В моем случае внутренние узлы связаны только со своими дочер…
1 ответ

Поиск всех каталогов / файлов в каталоге и его дочернем каталоге в какао

Мне нужно найти все файлы и папки, имя которых имеет строку поиска в качестве префикса в текущем каталоге, а также в его дочернем каталоге. То же самое, что поиск искателя. Я пытался использовать NSFileManager, но он получает результаты только для т…
29 апр '14 в 15:07
2 ответа

Оптимизированный wayfinder

У меня довольно сложная проблема, и я постараюсь описать ее. Я не являюсь носителем английского языка, поэтому, если есть какие-либо сомнения по поводу того, что я имел в виду, спросите меня Описание Я борюсь с каким-то следопытом. У меня есть сетка…
27 дек '16 в 19:31
1 ответ

Intellij IDEA - Выявление в Finder (Pathfinder)

У меня есть Path Finder, установленный в качестве файлового браузера по умолчанию на моем OSX Yosemite mbp. Поэтому большинство приложений открывают окно Path Finder, когда они показывают мой файл, но не IDEA. Когда я выбираю действие "Выявить в Fin…
26 ноя '14 в 07:10
2 ответа

Имя алгоритма поиска пути

Глядя на https://en.wikipedia.org/wiki/Pathfinding, описаны два алгоритма, а затем "примерный алгоритм", который не назван. Мой вопрос: Как называется алгоритм, описанный в разделе "Пример алгоритма"?
16 июл '14 в 23:02
0 ответов

Как я могу расположить эти точки (x,y) по порядку?

Я реализовал алгоритм A*, чтобы найти путь между двумя координатами, и он работает хорошо (в значительной степени). После этого мне нужно показать круг, идущий шаг за шагом по пути Проблема в том, что порядок добавления координат в список, чтобы (за…
16 янв '16 в 05:56
0 ответов

Поиск пути на карте без сетки

Как бы вы написали искатель пути на карте без сетки? Я делаю 3D-игру с открытым миром. Вы двигаетесь, нажимая, куда хотите переместиться, и я хочу, чтобы он был не мозаичным.
26 янв '15 в 17:39
1 ответ

Selenium Java -> Баннер поиска элементов Nofitication виден только в течение миллисекунд

Привет, у меня есть динамический баннер уведомлений в веб-приложении, который будет виден в течение миллисекунд. Как я могу определить баннер уведомлений в Selenium Web Driver, используя Java
08 янв '18 в 14:26
1 ответ

Может кто-нибудь объяснить алгоритм Pathfinder, используемый в маршрутизации Fpga?

Как алгоритм pathfinder работает в маршрутизации fpga? У меня есть устный экзамен по этой теме на следующей неделе... так может кто-нибудь объяснить две итерации ясно с примером, может быть... заранее спасибо
2 ответа

Как оптимизировать A* (AStar) поиск вогнутых фигур? (включает скриншоты)

Я пишу довольно простую 2D игру. Он использует равномерно распределенную 2D-сетку тайлов для всех данных о столкновениях. Каждая плитка в сетке либо сплошная, либо пустая. Для поиска пути я использую A* (A Star), и попробовал эвристики Манхэттена и …
1 ответ

A* поиск пути на 2D-сетке не находит оптимальный путь

Я пытаюсь реализовать алгоритм A* на двумерной квадратной сетке. Тем не менее, он почти никогда не находит оптимальный путь, и я просто не понимаю, почему. Код также подозрительно медленный, даже для Python. Я пробовал что угодно, у меня нет идей. Э…
07 авг '13 в 17:07
1 ответ

A* поиск пути в Slick2D: как заставить врага двигаться?

Я пытаюсь создать 2D Tower Defense. Я создаю его на Java и использую библиотеку Slick2D. Я использую A* Pathfinder для врагов. Pathfinder работает отлично и может правильно печатать в консоли. Но у меня возникли проблемы с реализацией путевых указат…
28 мар '18 в 15:32
2 ответа

Java - gov.nasa.jpf.jvm.Verify Пакет Pathfinder не существует

Я пытаюсь использовать Java Pathfinder, и у меня работает Pathfinder. import gov.nasa.jpf.jvm.Verify; user.java:2: package gov.nasa.jpf.jvm does not exist import gov.nasa.jpf.jvm.Verify; Мне нужно использовать функцию Verify.random. Может кто-нибудь…
01 май '11 в 19:40
0 ответов

Pathfinder.js в HTML

Привет, ребята, я пытаюсь реализовать pathfinder.js в ionic, но я не знаю, как их дроу, и на их веб-странице нет информации о html. Есть ли кто-нибудь, кто работал с этой библиотекой (В ionic проекте есть index.html и другие html-файлы, такие как ho…
02 авг '17 в 14:37
0 ответов

Библиотека поиска путей jumper.lua несовместима с процедурной генерацией?

Я обнаружил jumper.lua - невероятно быструю и простую в использовании библиотеку поиска путей для карт на основе сетки. Однако это доставляет мне проблемы. Я собираюсь использовать эту библиотеку с процедурно сгенерированной картой: когда игрок движ…
2 ответа

Неидеальный лабиринт Поколение

Я кодировал алгоритм A* для проекта. Одним из требований этого проекта является случайное создание 50 лабиринтов. Я немного застрял, потому что это не похоже на обычные поколения лабиринтов. В поколениях лабиринтов вы блокировали и разблокировали ст…
24 фев '19 в 23:07
1 ответ

Как реализовать алгоритм кратчайшего пути в этом сценарии?

В моем назначении у меня есть сетка MxN например М = 5, Н = 8 KKKK.... .###...X .XX#...X ...#.... ........ K - начальная точка, X - конечная точка, # - препятствие Мне нужно найти наименьшее количество ходов для переноса посылок от начальных точек д…
2 ответа

Как можно эффективно изменить алгоритм A*, чтобы обеспечить n-й кратчайший путь?

Как можно эффективно изменить алгоритм A*, чтобы обеспечить, например, 2-й или 8-й кратчайший путь, а не первый?
14 мар '16 в 15:44
1 ответ

Я не могу вызвать или назначить textBox.text из другого метода

Я пытаюсь отобразить результаты моего приложения в списке или текстовом поле, но ни один из них не работает. я не знаю как позвонить textBox1.Text private void listBox1_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e) { //listBox1.Items.Add(printPat…
04 май '17 в 19:35
7 ответов

AI: Самый быстрый алгоритм, чтобы найти, если путь существует?

Я ищу алгоритм нахождения пути для ИИ, управляющего объектом в 2D-сетке, который должен найти путь от A до B. Он не должен быть кратчайшим, но его нужно вычислять очень быстро. Сетка является статической (никогда не изменяется), и некоторые ячейки с…