Описание тега projectile

Снаряд относится к объекту точечного или твердого тела, который был запущен на орбиту или по баллистической траектории и обычно движется с высокой скоростью.
1 ответ

Расчет конечной позиции траектории мяча

Из изображения, из положения отскока, я хочу предсказать положение p1, p2 или p3, используя некоторый угол тета 1, 2 или 3. Как я могу достичь этого. Любая помощь, пожалуйста. Спасибо Редактировать: Я пытаюсь реализовать контроль над крикетом в боул…
20 май '14 в 07:40
1 ответ

Плавный переход для снаряда в спрайте

Просто быстрый вопрос о снарядах в SpriteKit с помощью swift. У меня есть следующий код для моего "монстра", который я хочу плавно отстреливать сюрикены, однако, сейчас он просто выскакивает в случайную точку, а не плавно отстреливает его, как из мо…
30 сен '15 в 23:32
1 ответ

Получить параболу / дугу, основанную на вершине и точке

Я пытаюсь заставить персонажа бросить что-то по дуге в цель. Я знаю вершину (x, y) и цель (x, y), и я хочу получить дугу от начала координат (x, y) до цели с максимальной высотой vertex.y То, что я имею, основано на форме вершины y = a (xh)^2 + k pu…
10 июл '14 в 00:38
3 ответа

Делить переменные между классами C++?

Еще один вопрос о классах, поскольку я новичок в ООП. Я создаю игру просто для удовольствия. Это шутер сверху вниз, космический шутер. У меня есть несколько разных классов: Bullet (список координат маркера), Player (спрайт игрока, позиция и т. Д.), …
15 апр '11 в 15:12
0 ответов

C++ Projectile Motion Help (Пуля не появляется при наведении вниз, после выхода за определенный угол)

Я столкнулся с проблемой в моей нереальной игре движка. По сути, моя пуля перестает появляться после определенного угла, из-за того, что z-составляющая значений скорости становится отрицательной, и, таким образом, я не могу на самом деле стрелять в …
12 апр '18 в 20:16
1 ответ

Minecraft Bukkit - Как я могу использовать сущности предметов и падающие блоки в качестве снарядов?

Извините за этот вопрос, я думаю, что, возможно, задавал раньше, но этот сайт сбивает с толку, и я просто не могу найти его где-нибудь. Я - разработчик плагинов Java, который в настоящее время находится в классе Data Structures and Algorithms, если …
26 авг '13 в 22:34
0 ответов

Почему helm-projectile-latestf устанавливает текущий буфер по умолчанию

Я пытаюсь перейти из режима Ido в helm а также projectile и не привыкли, что-то будет побеждено, но когда я попробовал helm-projectile-recentfЯ хотел бы, чтобы он мог быстро переключиться на последний буфер, который я посетил, но по умолчанию исполь…
20 апр '15 в 01:44
2 ответа

Снаряд Emacs с несколькими репозиториями (git/svn и т. Д.) В одном проекте

У меня есть один репозиторий Git со структурой каталогов, которая выглядит следующим образом: root ---------- src | | |------ 3rd root мой рабочий каталог, 3rd состоит из нескольких сторонних git-подмодулей. projectile-find-file находит только файлы…
22 апр '14 в 05:32
1 ответ

Ява: стрельба снарядом в другом направлении без воздействия на снаряд уже отправлен

Так что, в основном, когда я меняю направление, стреляющий снаряд идет очень хорошо. Проблема в том, что весь предыдущий снаряд тоже меняет направление. это мой projectile.java: package dev.codenmore.tilegame.gfx; import java.awt.Graphics; import de…
07 июл '15 в 22:50
0 ответов

Как нарисовать снаряд, следуя определенным координатам XY на заданном битпе под Delphi

На самом деле я хочу нарисовать анимированную линию от заданных координат точки к другой точке на растровом холсте, для этого я попытался прочитать некоторые открытые исходные коды OpenGl, но задача, по-видимому, трудна для моих маленьких компетенци…
27 сен '18 в 19:26
1 ответ

Хиттестинг работает нормально, но установка значений для одного и того же объекта приводит к ошибке?

Я работаю над стрельбой по некоторым пулям, и тестирование столкновений работает отлично, это даже ранит зомби. За исключением одной проблемы, я хочу, чтобы пули исчезали, когда они попадают в зомби, это звучит легко, я уже тестирую их в классе "bul…
09 мар '11 в 02:02
1 ответ

Нужна помощь в перемещении сферы в параболе как части симулятора снаряда?

Привет! В настоящее время я работаю над школьным проектом по информатике, для которого я решил создать простой симулятор снаряда, в котором пользователь просто указывает начальную скорость запуска, угол запуска и гравитацию. До сих пор я пытался соз…
09 дек '18 в 14:44
1 ответ

Нужно нарисовать метательное движение броска мяча

Поэтому я пишу код, который позволяет пользователю бросать воображаемый объект под начальным углом и скоростью, чтобы увидеть, могут ли они приблизиться к удару по мячу (который позиционируется на основе пользовательского ввода). Однако у меня возни…
18 ноя '17 в 01:33
1 ответ

Unity3d Quaternion LookRotation не возвращает правильное значение

Я хотел, чтобы снаряд посмотрел на целевой объект, для этого я использую Quaternion LookRotation, как показано ниже targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPosition - projectile.transform.position); if(targetRotation.eulerAngles.magnitude &lt…
1 ответ

Рассчитайте время, чтобы достичь вершины траектории снаряда

У меня есть ниже информация, как гравитация, тяга, мои начальные x, y и начальные скорости. Как рассчитать1. Время достижения вершины снаряда. 2. Горизонтальное смещение за это время. "grav": 0.7, "thrust": 10.5, "me": { "x": 0, "y": 180, "vx": 4, "…
03 окт '15 в 05:07
0 ответов

Запустить снаряд, как ракета - box2d и libgdx

Я хочу запустить снаряд (объект), такой как ракета, с постоянной скоростью (x,y), но я хочу, чтобы снаряд летал в соответствии с прикосновением пользователя. Как мне достичь чего-то подобного? PS Я пытался сделать что-то подобное, но это не то, что …
06 окт '14 в 15:30
1 ответ

Стреляй пулями в конус

Мне было интересно, как вы можете стрелять снарядами в конусе, основываясь на исходной точке, используя физику SpriteKit? В настоящее время я просто использую следующий цикл (он не центрируется на первоначальном пролистывании): float distance = Dist…
22 июл '14 в 23:54
1 ответ

Слишком много пуль (версия 2.0)

В моей игре для Android пули появляются слишком быстро и слишком близко друг к другу! Как я могу настроить их поведение? Вот картина этого класс для анимированных объектов package game.objects.animation; import android.graphics.Bitmap; import androi…
23 ноя '11 в 21:22
3 ответа

Как я могу удалить удаленные файлы из кеша emacs-projectile, если `projectile-invalidate-cache` не сработает?

Почти то, что написано в названии. Для любой причины projectile-invalidate-cache не удаляет мертвые файлы из кэша снаряда или, по крайней мере, из результатов, которые он мне представляет. Я использую Spacemacs, расширение Emacs, но я считаю, что эт…
01 окт '16 в 15:19
1 ответ

Расчет скорости пули

Мне нужно рассчитать X и Y скорость для пули (пуля будет перемещать каждое "обновление" по этим), поэтому у меня есть следующие public int[] getXandYSpeed(int pointOfOriginX, int pointOfOriginY, int aimToX, int aimToY){ int[] coords = new int[2]; ai…
11 сен '14 в 15:44