Расчет конечной позиции траектории мяча
Из изображения, из положения отскока, я хочу предсказать положение p1, p2 или p3, используя некоторый угол тета 1, 2 или 3.
Как я могу достичь этого.
Любая помощь, пожалуйста.
Спасибо
Редактировать:
Я пытаюсь реализовать контроль над крикетом в боулинге. Чтобы показать траекторию боулинга, мне нужно три очка
Начальная позиция, отказов и конечная позиция
Начальная позиция = позиция мяча, когда котелок выпускает мяч из руки. Положение отскока = положение качки мяча перед игроком с битой. Конечное положение = за пеньком (это будет рассчитываться на основе свинга, то есть, во время свинга или из свинга или вращения)
Итак, мой вопрос: я знаю начальную позицию мяча, позицию отскока мяча и знаю угол поворота, на который должен качаться мой шар.
По этому мне нужно рассчитать конечную позицию мяча.
Надеюсь, я проясню это сейчас.
1 ответ
Это действительно просто базовый триггер. Используя p1, например, вы знаете c_x, c_y, b_x, b_y. b_x и c_y делают d. вычитание дает вам твердые числа. Таким образом, theta_1 является обратной касательной к b -> d, деленной на d -> c (sohcahTOA!). В единичном круге касательная theta_1 становится Y/X.
Я понятия не имею, как играть в крикет, хотя. Я знаю, что он использует плоскую (иш?) Летучую мышь. Если вы хотите проанализировать эффект колебания колотушки, это будет сложнее.