Плавный переход для снаряда в спрайте

Просто быстрый вопрос о снарядах в SpriteKit с помощью swift. У меня есть следующий код для моего "монстра", который я хочу плавно отстреливать сюрикены, однако, сейчас он просто выскакивает в случайную точку, а не плавно отстреливает его, как из моего персонажа, когда я кодирую его в функции touhcesBegan

Вот код:

func monsterShoots() {

    let monsterShuriken = SKSpriteNode(imageNamed: "projectile-1")
    monsterShuriken.position = monster.position
    addChild(monsterShuriken)
    monster.position.y += CGFloat(arc4random_uniform(30)) - CGFloat(arc4random_uniform(30))

    monsterShuriken.position.x -= CGFloat(arc4random_uniform(1000))

    let actionMoveMonster = SKAction.moveTo(monsterShuriken.position, duration: 1.0)
    let actionMoveDoneMonster = SKAction.removeFromParent()
    monsterShuriken.runAction(SKAction.sequence([actionMoveMonster, actionMoveDoneMonster]))
}

и я повторяю действие в didMoveToView с:

runAction(SKAction.repeatActionForever(
        SKAction.sequence([
            SKAction.runBlock(monsterShoots),
            SKAction.waitForDuration(1.0)
            ])
        ))

Спасибо

1 ответ

Я думаю, что вам нужно написать это:

monster.position.y += CGFloat(arc4random_uniform(30)) - CGFloat(arc4random_uniform(30))

до этого:

monsterShuriken.position = monster.position
Другие вопросы по тегам