Описание тега quad
Quad - это scipy пакет, который используется для одномерной интеграции в Python.
0
ответов
Фигура Python Bokeh Quad категорической оси X не строится, если присутствуют строки
У меня есть датафрейм с двумя столбцами: x_att1 а также y_att1, y_att1 содержит int или float. Если x_att1 содержит числа в виде строки, то я могу построить y_att1, Но если x_att1 содержит строки, то ничего не строится. Я не знаю почему. Это ошибка …
27 янв '16 в 11:13
1
ответ
scipy integrate.quad возвращает неправильное значение
Я использую scipy integrate.quad для расчета cdf нормального распределения: def nor(delta, mu, x): return 1 / (math.sqrt(2 * math.pi) * delta) * np.exp(-np.square(x - mu) / (2 * np.square(delta))) delta = 0.1 mu = 0 t = np.arange(4.0, 10.0, 1) nor_i…
26 июн '18 в 13:35
2
ответа
OpenGL - Текстурные координаты на квад
Я понятия не имею, что не так. Кажется, все в порядке. Вот код (текстура загружена, просто рисунок): glBegin( GL_QUADS ); float TX1,TX2,TY1,TY2; TX1=some_numbers_check_below_code; TX2=some_numbers_check_below_code; TY1=some_numbers_check_below_code;…
25 сен '12 в 14:56
1
ответ
OpenGL четырехъядерный
Можно ли нарисовать четырехугольник, учитывая его нормальный вектор, точку, которая является центром четырехугольника и его размер? Я знаю, что уравнение плоскости с нормальным вектором n=(a,b,c), проходящей через точку (x_0, y_0, z_0), задается как…
29 июн '10 в 10:02
1
ответ
Простой плоский тесселяционный шейдер
Часть 1: Поэтому я хочу создать базовую программу тесселяции, которая берет плоскость четырехугольников и преобразует ее в более детализированную / детализированную плоскость четырехугольников. Как на картинке ниже. То, сколько он получит тесселяции…
28 апр '14 в 05:21
1
ответ
Изменение непрозрачности отдельных элементов в OpenGL ES 2.0 Quad Batch
обзор В моем приложении (которое является игрой) я использую группирование предметов, чтобы уменьшить количество вызовов отрисовки. Итак, я создам, например, объект Java, называемый платформами, который предназначен для всех платформ в игре. Все вра…
03 июл '15 в 15:30
0
ответов
Метод численного интегрирования "квад" производная ошибка
Я определил ряд функций ниже с конечной функцией fA вставляется для численного интегрирования. Интеграция осуществляется с одной переменной, поэтому остальные аргументы передаются как числовые, так что метод интеграции (quad) может продолжаться impo…
26 янв '18 в 12:25
2
ответа
Как можно изолировать результат функции scipy.integrate.quad, а не иметь результат и ошибку вычисления?
Я пытаюсь создать массив интегральных значений, которые будут использоваться в дальнейшем в расчетах. Проблема в том, что integrate.quad возвращает (ответ, ошибка). Я не могу использовать это в других вычислениях, потому что это не плавание; это наб…
23 июл '13 в 19:20
1
ответ
Создание поворота для аналогового таймера в openGL
Я пишу игру OpenGL es (2.0) для Android. У меня есть текстурированный четырехугольник, вот так: Перед тем, как войти на каждый уровень, я устанавливаю значение, которое представляет собой количество секунд, которое этот таймер должен повернуть. Я то…
28 апр '14 в 20:28
1
ответ
Ошибка использования четырехугольника в Matlab
У меня есть анонимная функция в Matlab: f=@(x) x/(1+x^4), Я хочу интегрировать его от 0 до 1 с Quad, но почему-то mpower жалуется, что он не может взять x^4 потому что "Входные данные должны быть скалярной и квадратной матрицей". Если я заменю x^4 с…
01 мар '12 в 06:19
0
ответов
Сохранение значений четверной точности в файл
Я пытаюсь запустить осциллятор и сохранить его значения спектра Фурье с высокой точностью, используя математические вычисления в C++. Я могу вычислить значение высокой точности, но я не могу сохранить его в файл как четверное значение. Это дает мне …
08 сен '14 в 16:36
1
ответ
Преобразование символьного выражения в числовое для использования в quad - используйте lambdify?
Я хочу преобразовать выражение, содержащее символические переменные, в числовое, чтобы впоследствии выражение можно было использовать в методе интеграции 'quad'. import numpy import math as m import scipy import sympy #define constants gammaee = 5.5…
30 янв '18 в 10:59
1
ответ
Ускоренный путь ко многим 2d текстурированным квадратам (квадрам) в opengl 3+
Для 2D-игры мне нужно нарисовать много текстурированных четырехугольников в каждом кадре. Они не имеют общих вершин и должны рассматриваться как случайные местоположения, которые меняют каждый кадр. Поскольку я использую opengl 3+, я больше не могу …
10 фев '13 в 00:08
0
ответов
Unity MeshRenderer и слой сортировки Quad
У меня есть одна проблема с моим кодом, все работает с препятствиями, которые находятся перед слоем сортировки и т. Д., Но когда я помещаю его в слой сортировки объектов фона, я не могу его отсортировать в качестве фона... Я вижу препятствие, когда …
25 фев '19 в 18:23
1
ответ
Как использовать параметр epsabs в scipy.integrate.quad в Python?
Я пытаюсь сделать мой интеграл более точным, указав параметр epsabs за scipy.integrate.quad, здесь говорят, что мы будем интегрировать функцию sin(x) / x^2 от 1e-16 до 1,0 from scipy.integrate import quad import numpy integrand = lambda x: numpy.sin…
21 дек '18 в 04:33
0
ответов
Создание ландшафта из карты высот
Я хочу создать реалистичную местность, используя java и lwjgl. В настоящее время у меня есть double[100][100] с моей картой высот и функцией рендеринга каждого треугольника из списка. В примере - рисунок маленького "напольного" чанка с двумя треугол…
11 окт '17 в 17:50
0
ответов
Интегрирование функции двух переменных
У меня есть функция func(rp,pi) для которого у меня сейчас есть ценности. У меня также есть значения rp and pi, Теперь мне нужно интегрировать эту функцию в рамках 0 to pi Как мне использовать quad от scipy для решения этой проблемы? Я сомневаюсь, к…
01 апр '15 в 11:46
1
ответ
Ссылка libquadmath с C++ на Linux
У меня есть пример кода: #include <quadmath.h> int main() { __float128 foo=123; cosq(foo); return 0; } Я попытался скомпилировать его с помощью следующих команд: g++ f128.cpp -lquadmath g++ f128.cpp /usr/lib64/gcc/x86_64-suse-linux/4.6/libquad…
08 дек '12 в 17:57
1
ответ
Использование квадрата SciPy для получения главного значения интеграла путем интегрирования чуть ниже и чуть выше особой точки
Я пытаюсь вычислить главное значение интеграла (по s) 1/((s - q02)*(s - q2)) на [Ecut, inf] с q02 ln ((q2-Ecut)/(Ecut-q02)) / (q02 -q2) В приведенном ниже конкретном примере это дает результат -1,58637*10^-11. Нужно также иметь возможность получить …
10 апр '17 в 18:27
2
ответа
Ошибка: в качестве левого операнда присваивания требуется lvalue с использованием генератора квадратов и случайных чисел
Я компилирую код C++ для запуска DFT. Я использую четырехугольник в своем коде и генератор случайных чисел, чтобы добавить к нему шум. Во время выполнения кода как: g++ code.cc -lquadmath -o quad Я не получаю ошибку, и она успешно компилируется, но …
10 фев '15 в 23:43