Monogame - Глядя, чтобы отправить веревку от персонажа
Я работаю над игрой в моногам, один из персонажей в игре может послать веревку из своего текущего местоположения, которая столкнется с местностью и позволит им перепрыгивать через пропуски.
Проблема в том, что я даже не знаю, с чего начать. У меня настроен менеджер столкновений и сущности. Я просто не знаю, какие шаги нужно предпринять, чтобы отправить веревку, а затем фактически нарисовать веревку, когда она движется.
Что касается фактического побуждения игрока к качанию, я просто собирался использовать некоторые уравнения кругового импульса, с которыми я знаком.
Может ли кто-нибудь указать мне на то, что я должен исследовать, чтобы получить веревку, которая начинается на игроке и по существу растягивается в направлении, пока не столкнется с местностью?
(Нет кода, так как я не ищу точного или окончательного ответа, просто тема для исследования, чтобы я мог это сделать)
г