Xamarin с использованием кроссплатформенного 3D движка

Я разработчик iOS / Android, который начал изучать приложения Xamarin для бизнеса. В качестве хобби я делаю странную 3D-игру, и одна вещь, которая всегда меня заводила, это необходимость писать ее для двух платформ (да, я знаю о Unity, а не о своей сумке)

Xamarin, кажется, рекомендует Monogame для работы с 3D, и у меня есть тестовый проект, работающий на iOS / Android (ух-ух).

Тем не менее, я прочитал, что он использует XNA, который, по словам моих друзей.net был мертв в течение многих лет. Я также читал, что MonoGame отходит от этого.

Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Если я хочу использовать Xamarin и быть кроссплатформенным, что я должен использовать для 3D-рендеринга?

Стоит ли попробовать XNA?

2 ответа

Решение

Monogame - это реализация XNA API с открытым исходным кодом. Он использует те же классы и пространство имен, что и XNA, но это new implementation это кроссплатформенный.

Раньше требовалась структура XNA для его content pipeline tool, Но начиная с версии 3.3, Monogame предоставляет свой собственный инструмент, так XNA is not required anymore,

Для тех, кто придет позже, Xamarin с декабря 2015 года поддерживает движок Urho3D с их проектом UrhoSharp, который связывает движок C++ с C#.

Другие вопросы по тегам