D3DX (расширение Direct3D) - это устаревшая библиотека API высокого уровня, которая написана для дополнения графического API Microsoft Direct3D.
1 ответ

Почему весь мир переводит, а не просто объект?

Я не смог перевести свой объект в одиночку, когда я попытался бы сделать это, весь мир перевел бы вместо этого. У кого-нибудь есть идеи, почему это происходит? d3ddev->SetStreamSource(0, v_buffer[2], 0, sizeof(CUSTOMVERTEX)); d3ddev->SetIndice…
18 мар '16 в 12:13
1 ответ

Не удается открыть исходный файл d3dx9.h

Прежде чем я начну, я знаю, что это довольно распространенный вопрос, я действительно искал ответы, прежде чем писать здесь. К сожалению, мне не повезло. В моем коде я включаю файл следующим образом: #include <d3dx9.h> Теперь появляется ошибка…
13 янв '17 в 09:44
1 ответ

Как библиотека d3dx сохраняет текстуры в файлы?

При использовании функции: D3DXSaveTextureToFile и передаче в D3DXIFF_BMP для создания bmp я заметил, что значения скорее оцениваются, чем даны конкретно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но текстура с плавающей запятой может хранить любое значение …
14 окт '09 в 11:34
1 ответ

Как создать две 2dTextures, используя d3d11Device?

Я создаю две 2dtextures в d3d11, как это: m_device-> CreateTexture2D (& D3D11Tex, NULL, & tex1); m_device-> CreateTexture2D (& D3D11Tex, NULL, & tex2); D3D11Tex.ArraySize = 1; // в настоящее время использую, я прочитал, что это значение может быть с…
30 сен '15 в 13:55
2 ответа

Как построить матрицу преобразования текстурных координат в Direct3D

Я знаю, что в D3D есть функция, которая преобразует координату текстуры: d3dDevice->SetTransform( D3DTS_TEXTURE0, &matrix ); Проблема в том, как я мог получить матрицу. Например, у меня теперь есть смещение текстуры, масштаб, поворот и яркост…
20 фев '11 в 13:52
1 ответ

DirectX Matrix преобразование

Я пытаюсь расположить и повернуть треугольники с помощью D3DXVec3TransformCoordArray и мировой матрицы, но когда я рисую преобразованные треугольники, они ужасно искажаются. Что я делаю неправильно? (Кстати. Мне нужно сделать это на процессоре, это …
26 янв '14 в 19:17
1 ответ

Извлечение глубины. Буфер рендера для другого прохода рендера. (D3DX9)

Я рендерил сцену в текстуру, затем использую эту текстуру и ее глубину в последующем рендеринге, чтобы применить некоторые эффекты (Depth Of Field, Bloom и т. Д.). Вот проблема: мне удается установить DepthStencilBuffer на пользовательскую поверхнос…
23 янв '12 в 03:28
1 ответ

Приложение DirectX вызывает сбой компьютера

Я написал приложение DirectX11, которое работает на ноутбуке Alienware с графической картой GeForce GT 555m, поэтому я знаю, что компьютер поддерживает его. Я столкнулся с этой странной вещью, когда мой ноутбук выключится без предупреждения, если он…
13 ноя '12 в 10:07
2 ответа

Функция D3DXGetImageInfoFromFile

С помощью D3DXGetImageInfoFromFile() Функция дает мне это: Unhandled exception at 0x004114d4 in SAMPLE.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000. Вот фрагмент кода, который содержит ошибку: // ... WCHAR *Path = L"./LIFE.bmp"; D3D…
23 дек '11 в 02:38
1 ответ

D3DKMTCreateAllocation код возврата

В отладке драйвера есть вызов D3DKMTCreateAllocation, Я получаю ошибку типа int (-1071775735) или 0xc01e0009, которая имеет тип NTSTATUS, Я пытаюсь понять эту ошибку, но не могу ничего найти. Он не сопоставляется ни с одним из них: STATUS_SUCCESS ST…
13 апр '11 в 09:04
2 ответа

В каком формате #greyscale'отображает цели в DirectX?

У меня есть игровой движок DirectX9, который создает свой обычный адаптер с таким форматом: D3DFMT_X8R8G8B8 У меня есть система, в которой я рендерирую некоторые объекты на цель закадрового рендеринга в виде световых карт. Затем я использую эти данн…
28 июн '11 в 09:35
1 ответ

Снимите привязку текстуры, используя ID3DXEffect->SetTexture

У меня есть небольшая проблема при использовании инфраструктуры FX для привязки текстур к сэмплерам с использованием инфраструктуры FX: ID3DXEffect->SetTexture(FXShadowtex,Lights->sunlight->ShadowTex) После того, как эта текстура привязана …
25 дек '12 в 21:25
0 ответов

Крючок d3d9 у меня есть работа на некоторых компьютерах и сбой на некоторых других компьютерах

Мне нужно это исправить или создать устройство d3d, кто-нибудь может мне помочь с этим? заранее спасибо. void** GetOriginalD3DVTable() { // may be more reliable to create a new d3d device and get the vt ptr from that instead of relying on a pattern …
09 окт '18 в 11:36
1 ответ

Directx11 - DeviceContext::ClearRenderTargetView аварийно завершает работу

Происходит то, что ClearRenderTarget продолжает сбой в моем коде, и я хотел бы знать, почему. Вот мой код, где я инициализирую DirectX и все это: #include "d3d.h" D3DClass::D3DClass(): m_depthStencilState(0), m_depthStencilView(0), m_device(0), m_de…
06 мар '15 в 01:22
0 ответов

D3DX Шрифт выглядит странно

В настоящее время я работаю над небольшим движком, и поэтому я использую свою собственную GUI-систему, которую я написал пару месяцев назад. Недавно я обновил его с некоторыми вариантами шрифта. D3DXFONT_DESCA hFontCreationInfo = { hFontData.iFontSi…
16 фев '14 в 13:30
2 ответа

DirectX 11 Эффекты

Я пытаюсь изучить DirectX 11 и пишу небольшое приложение с использованием Visual Studio 2013 для Windows 7. Я слежу за книгой "Введение в программирование 3D-игр с помощью DirectX 11", и до сих пор все прошло хорошо. Я только что подошел к той части…
2 ответа

Связаны ли приложения D3D9 с точной версией D3DX DLL?

Если я собрал свое приложение для D3DX June2007_d3dx9_34, а на целевой системе установлена ​​более новая версия Nov2007_d3dx9_36, должно ли это быть проблемой? Я распространяю библиотеки D3DX с помощью средства "redist-installer" от MS, но заметил о…
24 май '11 в 10:15
2 ответа

d3dx11.h в Windows 8 SDK

Преамбула: Я делаю проект с VS 2013, и я пытался #include <d3dx11.h> и это не было найдено. Я немного искал и нашел эту цитату D3DX не считается каноническим API для использования Direct3D в Windows 8 и, следовательно, не входит в соответствую…
16 янв '14 в 19:22
0 ответов

Программа не может быть открыта, потому что d3dx9d.dll не был найден

Я пишу программу в DirectX 9, и она не может быть открыта из-за ошибки Программа не может быть открыта, потому что d3dx9d.dll не был найден Итак, у меня есть несколько вопросов: -Где я могу получить это? Я искал, и единственный источник, который я м…
07 ноя '18 в 21:33
1 ответ

Direct3D11, некоторая часть модели всегда впереди других, вероятно, о глубине

Я новый программист D3D. Когда я попытался визуализировать модель, у меня возникла странная проблема! Вы можете видеть изображение, часть модели всегда перед другими. вершина модели содержит только следующие данные { float x, y, z; float r, g, b; fl…
22 май '13 в 14:15