Directx 9 Vertex Color для объектов по умолчанию, таких как чайник

Я играю с Directx около недели. Я недавно столкнулся с объектами по умолчанию, и я поиграл с этим. Я могу оживить это, я могу сделать много с этим, но я понятия не имею, как поместить цвет вершины (снова не материал). Объект по умолчанию не совсем подходящее слово, поэтому вот список функций, которые генерируют эти "объекты по умолчанию".

  • D3DXCreateBox
  • D3DXCreateSphere
  • D3DXCreateCylinder
  • D3DXCreateTeapot
  • D3DXCreatePolygon
  • D3DXCreateTorus

Так может кто-нибудь изложить, как получить буферы вершин и затем заполнить их данными о цвете. Я могу сделать это с объектами, которые мне приходилось размещать в вершине вручную, но не в сетке по умолчанию.

1 ответ

Попробуйте использовать HLSL Lang ..

Язык шейдеров высокого уровня. Это сценарий, используемый DirectX для программирования определенных частей конвейера рендеринга, предоставляя графическому программисту широкий спектр гибких специальных эффектов.

Другие вопросы по тегам