Набор инструментов Helix Rotate 3D Model

Я новичок в WPF и пытаюсь создать программу, которая отображает 3d-модель (которая сохраняется на моем компьютере) и поворачивает ее в зависимости от нажатия кнопки. Я хотел бы иметь три кнопки для поворота объекта вокруг осей x, y и z. У меня есть код, который будет отображать модель, но я не уверен, как повернуть ее с помощью нажатия кнопки. Вот что я имею до сих пор;

C#

public MainWindow()
{
    InitializeComponent();
    ModelVisual3D device3D = new ModelVisual3D();
    device3D.Content = Display3d(MODEL_PATH);

    // Add to view port
    viewPort3d.Children.Add(device3D);
}

private Model3D Display3d(string model)
{
    Model3D device = null;
    try
    {
        //Adding a gesture here
        viewPort3d.RotateGesture = new MouseGesture(MouseAction.LeftClick);

        //Import 3D model file
        ModelImporter import = new ModelImporter();

        //Load the 3D model file
        device = import.Load(model);
    }
    catch (Exception e)
    {
        // Handle exception in case can not find the 3D model file
        MessageBox.Show("Exception Error : " + e.StackTrace);
    }
    return device;
}
private void buttonX_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
    //not sure what to put in here
}

XAML

<Grid Margin="0,0,6,94" RenderTransformOrigin="0.5,0.5">
    <Grid.RenderTransform>
        <TransformGroup>
            <ScaleTransform/>
            <SkewTransform/>
            <RotateTransform Angle="-0.275"/>
            <TranslateTransform/>
        </TransformGroup>
    </Grid.RenderTransform>
    <helix:HelixViewport3D x:Name="viewPort3d" ZoomExtentsWhenLoaded="true" Margin="0,0,10,64" >
        <!-- Remember to add light to the scene -->
        <helix:DefaultLights/>
        <ModelVisual3D x:Name="Models"/>
    </helix:HelixViewport3D>
    <Rectangle Fill="#FFF4F4F5" HorizontalAlignment="Left" Height="100" Margin="417,219,0,0" Stroke="Black" VerticalAlignment="Top" Width="100" RenderTransformOrigin="0.146,-0.196"/>
    <Button x:Name="buttonX" Content="ButtonX" HorizontalAlignment="Left" Height="30" Margin="216,356,0,-60" VerticalAlignment="Top" Width="104" Click="buttonX_Click"/>
</Grid>

В настоящее время я использую набор инструментов Helix, но если есть более простой способ, пожалуйста, дайте мне знать.

1 ответ

Решение

Исходя из формулировки вашего вопроса, я предполагаю, что вы хотите повернуть модель, а не камеру, в этом случае сохраните device3D где-нибудь и сделаем так:

    private void buttonX_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
    {
        var axis = new Vector3D(0, 0, 1);
        var angle = 10;

        var matrix = device3D.Transform.Value;
        matrix.Rotate(new Quaternion(axis, angle));

        device3D.Transform = new MatrixTransform3D(matrix);
    }
Другие вопросы по тегам