Как сгладить края в окне просмотра Helix Toolkit SharpDX?
Поэтому я недавно перенес проект из собственной библиотеки helix-toolkit в ветку helix-toolkit sharpDX и заметил, что края моих моделей кажутся более подвижными / пошаговыми, чем раньше.
Я пытался найти что-то, чтобы манипулировать гладкостью или сглаживанием, но ничего не смог найти.
Просматривая примеры исходного кода helixtool-kit sharpDX, я заметил, что в DeferredShadingDemo края выглядят более гладкими.
Я попытался использовать отложенный рендеринг в моем примере, но столкнулся с проблемами. Прежде чем приступить к рассмотрению этого решения, я подумал, что могу попросить вас о более простом и более законном решении моей проблемы.
Уже спасибо!
1 ответ
На сайте helixtoolkit github есть отличное решение от BetaRavener. Проверьте ссылку для описания: https://github.com/helix-toolkit/helix-toolkit/issues/311