Инструментарий Helix: импорт файла OBJ дает странные результаты УФ в карте диффузной текстуры
Ссылка ниже представляет собой 7zip-пакет, содержащий сцену блендера, экспортированный файл obj, материал и текстуры. Когда я загружаю объект в MeshLab, он выглядит великолепно, хотя карта нормального изображения не работает в meshlab, диффузная текстура идеальна. Когда я загружаю объект obj в инструментарий helix3d, результаты, которые я получаю, не идеальны, ультрафиолетовое отображение кажется почти правильным, но в других местах оно совершенно неверно.
Я проверил все координаты UV в диапазоне 0-1.
Также нормально ли работает /bump mapping в окне просмотра Helix3D?
1 ответ
Я решил это, на самом деле это проблема с Blender'ом, по какой-то странной причине, создав новую сцену в Blender, повторно импортируя только геометрию, а затем повторно обработав UV и установив новый материал с новыми текстурами, затем экспортируйте, и сетка выглядит нормально.
Не уверен, что с ним не так, если meshlab может загрузить его, но это решено.