Как мне добавить анимацию в этом случае?
Я смоделировал, используя helixtoolkit, который делается в библиотеке управления пользователями wpf и размещен на ElementHost. Я решил сделать это, потому что моя модель довольно проста (просто элемент stick с lineVisual3d и куча маленьких сфер).
Теперь я хочу оживить его, и все, что я нахожу связанным с анимацией, кажется слишком сложным для того, что я пытаюсь выполнить. Я видел предложенную раскадровку, а также методы трансформации.
У меня есть 3D-линия, соединенная связкой точек 3D, и я хочу перевести их только по серии значений с фиксированным приращением времени.
Я сделал это на 2D графике, используя таймер для winform, и даже forloop сделали свое дело.
Однако я не уверен, как сделать то же самое для линейного элемента 3D. Я думал, что, поскольку у меня есть простая структура, просто перерисовать ее будет достаточно.
Но моя проблема в том, что я хочу добавить слайдер, который работает почти так же, как видеоплеер, он будет увеличиваться по мере запуска анимации, я также хочу иметь возможность замораживать его в любой момент времени и использовать слайдер идти в любой момент времени так же, как работает видеоплеер.
Мой самый большой вопрос здесь заключается в том, как использовать ползунок для управления анимацией. Опять же, эта анимация будет просто набором значений, на которые я хочу перевести элемент stick (ряд точек).
Я уже получил значения, но я хочу добавлять анимацию для этих значений при каждом увеличении, при этом имея возможность управлять им с помощью ползунка.
- Я опубликую любой код в случае необходимости, не отправляя прямо сейчас, потому что я не знаю, что поможет лучше объяснить вопрос
1 ответ
Вы можете использовать TranslationTransform3D и применить преобразование к 3D-модели.