Как отобразить PointGeometryModel3D с помощью Helix.Toolkit.Wpf.SharpDx
У меня проблема с отображением трехмерного облака точек в моем приложении WPF. Я хочу отобразить угловые точки блока 2x2x2, но мой вид остается пустым, и отображается только черный фон.
Я сравнил свой код с несколькими примерами, но я не увидел какой-либо серьезной разницы, например: Как построить трехмерные цветные точки с помощью инструментария Helix или https://qiita.com/systeman/items/0e539e606def64ed6c3f и многих других.
Я уменьшил код до минимума, чтобы устранить как можно больше источников ошибок. Так что это то, что осталось, но все еще не работает:
MainWindow.xaml.cs:
public partial class MainWindow : Window
{
public MainWindow()
{
InitializeComponent();
DataContext = this;
}
public PointGeometry3D Geometry
{
get
{
var vc = new Vector3Collection();
var id = new IntCollection();
vc.Add(new Vector3(0, 0, 0));
id.Add(0);
vc.Add(new Vector3(2, 0, 0));
id.Add(1);
vc.Add(new Vector3(0, 2, 0));
id.Add(2);
vc.Add(new Vector3(0, 0, 2));
id.Add(3);
vc.Add(new Vector3(2, 2, 0));
id.Add(4);
vc.Add(new Vector3(0, 2, 2));
id.Add(5);
vc.Add(new Vector3(2, 0, 2));
id.Add(6);
vc.Add(new Vector3(2, 2, 2));
id.Add(7);
var g = new PointGeometry3D() { Positions = vc, Indices = id };
return g;
}
}
}
MainWindow.xaml:
<hx:Viewport3DX>
<hx:Viewport3DX.Camera>
<hx:PerspectiveCamera Position="0,0,10" LookDirection="0,0,-1" UpDirection="0,1,0"/>
</hx:Viewport3DX.Camera>
<hx:AmbientLight3D/>
<hx:PointGeometryModel3D Geometry="{Binding Geometry}" Size="2 2" Color="Bisque"/>
</hx:Viewport3DX>
Можете ли вы помочь, пожалуйста?