Могут ли текстуры 2D UI отражать анимированный 2D источник света с игровой сцены?
Я использую Godot для создания Rpg MUD-подобной игры, которая в основном будет состоять из меню пользовательского интерфейса с 16-битной анимированной и статической графикой.
То, на что я надеюсь здесь: я в основном работаю в базе данных, поэтому графическая часть игры для меня самая сложная. Мне не нужно конкретное решение "использовать этот код", как таковое. Это непрактично, учитывая общность моего вопроса. Просто "то, что вы хотите посмотреть, это х и у" будет идеально. Я могу исследовать особенности, когда я знаю, что искать.
Скажем, игрок посещает таверну. Есть зацикленная анимация сцены в таверне с мерцающим камином.
Я хочу, чтобы мерцание этого камина отражалось на пользовательском интерфейсе, в первую очередь на границах NinePatchRect, но также слегка на содержимом этих NinePatchRects.
Моим образованным предположением была бы альфа-маска, с которой я знаком из Фотошопа, но неясно о реализации Годо, особенно анимации. Можете ли вы посоветовать, какой может быть лучший путь вперед?