Как моя программа может скопировать файл в usr/lib?

Используя движок Godot, я сталкиваюсь с ошибкой, связанной с запуском моей игры в Linux при использовании аддона SteamWorks ( GodotSteam), когда, к сожалению, он не может найти libsteam_api.so, когда он находится в папке с игрой. Файл ДОЛЖЕН быть помещен в usr/lib, чтобы его можно было найти, потому что по какой-то причине именно здесь его ищет код в SteamWorks (не все системы Linux, насколько я понимаю, но некоторые, в том числе и моя), я нахожусь на Ubuntu 18.04)

Этот разработчик говорит, что решил эту проблему, написав скрипт, который копирует libsteam_api.so в папку usr/lib, когда игра установлена. С моим ограниченным знанием Linux я знаю, что вы не можете просто скопировать файлы в это место, не вызвав команду "sudo". Так как же программы автоматизируют этот процесс и устанавливают вещи в такие папки?

0 ответов

Другие вопросы по тегам