Редактирование библиотек с открытым исходным кодом
В настоящее время я занимаюсь разработкой библиотеки C++, чтобы облегчить жизнь моей команде разработчиков игр OpenGL. Я использую GLM для обработки математики.
Предполагая, что я должным образом отмечаю авторов оригинала и оставляю любую информацию о лицензии в файлах, можно ли переименовать пространство имен GLM в соответствии с пространством имен, которое я использую в своей библиотеке? Это сделает использование библиотеки в конце намного чище, не предоставляя пользователям множество различных библиотек / пространств имен.
Если это не законно / этично, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы добавить псевдоним в пространство имен и раскрыть только псевдоним?
Благодарю.
2 ответа
Это говорит:
[...] совершать сделки с Программным обеспечением без ограничений, включая, без ограничений, права на использование, копирование, изменение, объединение, публикацию, распространение, сублицензирование и / или продажу копий Программного обеспечения [...]
Это единственное условие:
Вышеуказанное уведомление об авторском праве и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.
И одно ограничение:
Используя Программное обеспечение в военных целях, вы решаете сделать кролика несчастным.
Таким образом, вы можете переименовать пространство имен, как вам нравится.
Не используйте его в военных целях, если вы заботитесь о кроликах.
Кроме того, вы всегда можете определить пространство имен:
namespace myName{
using namespace X;
}
Что бы сделать myName::item
такой же как X::item